- Корпорация «ГаллюциГен»
- Описание
- Продукция
- Находки
- Квесты
- Заметки
- За кулисами
- Виды и свойства галлюциногенов
- История употребления галлюциногенов
- Разнообразие галлюциногенов
- Диссоциативы
- Делирианты
- Выводы
- Список литературы:
- Все журналы Наука Теслы в Fallout 4
- Первый журнал
- Второй номер
- Третье издание
- Четвёртый журнал
- Пятый выпуск
- Шестое издание
- Седьмой номер
- Восьмой журнал
- Последний выпуск
- «Fallout 4: Человеческий фактор». Прохождение квеста
- Внедрение
- Неожиданный успех
- Предметы
- На пути в Комплекс
- Игровые объекты
- Цель намечена
- ХОКИДО
Корпорация «ГаллюциГен»
Корпорация «ГаллюциГен»
Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.См. также: Список статей к улучшению |
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.См. также: Список незавершённых статей |
Внутри локации Эспланада, Бостон Маркер карты Корпорация «ГаллюциГен» Организации Корпорация «ГаллюциГен»(до войны)Стрелки Квесты Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен»
Утоление жажды(Vault-Tec Workshop) cell name HalluciGenExt
HalluciGen01 (внутри) ref id 0000e09b
000342cb (внутри) Записи в терминалах Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах
Корпорация «ГаллюциГен» (англ. HalluciGen, Inc.) — локация Fallout 4.
Описание
Локация может появится на экране Пип-Боя, если найти записку Мусорщика, в которой говорится, что корпорация ГаллюциГен может быть неплохим источником утиля, после прочтения записки обновляется карта и добавляется дополнительный квест «Найти лом в корпорации ГаллюциГен», или же получив задание от Фреда в отеле «Рексфорд».
Внутри здания много стрелков. Но из-за утечки химических веществ стрелки сошли с ума и стреляют друг в друга.
В подвале коридор, заполненный ядовитым газом. Способы обхода (по степени сложности):
- защитный комплект;
- можно взломать замок в конце параллельного коридора;
- можно очистить коридор от газа через терминал в параллельном коридоре, если не хватает навыка взлома для этого терминала, ранее был лёгкий терминал, который даёт сброс паролей во всех других в здании;
- физически сильный главный герой может пробежать коридор «в чём есть»… (главное, не забыть выйти из коридора в следующую комнату);
При активации комнаты дезинфекции, если пройти через душ, радиация исчезает.
При 50+ уровнях героя, стрелки оснащены незначительно (пару лазерных винтовок и карабинов).
Продукция
Корпорация занималась обеспечением полиции нелетальным оружием для разгона демонстраций, а также оружием для самообороны. Вот перечень изготавливаемых товаров:
- Газ «ГаллюциГен». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Носитель: Осколочная граната «Тип II» Вызывает галлюцинации, повышенную агрессию, сильный всплеск адреналина, также возможен вызов разрыва надпочечной железы, сердечную недостаточность, непредсказуемые сенсорные ощущения. Требуется переработка состава.
- «Истребитель». Назначение: обеззараживание территории. Носитель: вентиляторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые погибли от смертельной дозы радиации в ходе работы, а камеры подверглись сильному излучению. Требуется доработка источника питания. Масса в 2 тонны не подходит для полевых испытаний. Требуется пере классификация в смертельно оружие.
- «Дисперсант». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Вызывает массовую панику.
- «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможен частичный и/или полный паралич у пользователя, находящихся поблизости людей, маленьких и/или больших животных.
- «Инвизевейв». Назначение: разведка, самооборона. Объект воздействия становится неслышимым и неосязаемым. Эффект может быть перманентным.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
| ||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Квесты
- Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен» • Фред Аллен из Добрососедства даёт задание на поиск канистры с газом в этой локации.
- (Vault-Tec Workshop) Утоление жажды • Смотритель Валери Барстоу из Убежища 88 дает задание на поиск формул в локации.
Заметки
- В здание можно зайти через черный вход с задней стороны (закрыт на очень сложный замок), и сразу попасть в комнату со стрелком-командиром.
- Метка квеста на поиск канистры стоит в центре одной из комнат, где квест отнюдь не завершается — нужно идти дальше, требуемая канистра находится в комнате босса.
- Искомая канистра не является квестовым предметом … ищите её в разделе разное.
- В некоторых локациях можно найти объявление «Приглашаем на работу!», прочтение которого также отметит на карте маркер локации, если она не была найдена ранее.
- Записка стрелка
- Описание задания «ГаллюциГен»
- Если босс стрелков заметит выжившего, то он включит стелс-бой, что существенно затруднит бой с ним.
- Первая буква на логотипе корпорации “HalluciGen” очень похожа на символ сатурна из логотипа сплава “Сатурнит ” (только отзеркаленым по обеим осям), что может являться отсылкой к дополнение “Old World Blues ” игры “Fallout New Vegas ”
За кулисами
(Пасхальные яйца в Fallout 4)
Источник: https://gs11.ru/fallout-4/lokacii/korporacija-galljucigen
Виды и свойства галлюциногенов
Галлюциногены – группа психоактивных веществ, способных вызывать галлюцинации и вводить в состояния измененного сознания. Они изменяют настроение, делают необычным восприятие окружающего и стимулируют нестандартные способы мышления.
Это делает галлюциногены одними из самых необычных и странных наркотиков. Они применяются с целью переживания нового, мистического опыта. Используются в трансцендентальных практика и религиозных обрядах.
В настоящее время запрещены в большинстве цивилизованных стран.
История употребления галлюциногенов
Во времена ацтеков галлюциногенные вещества использовали оракулы, чтобы предсказывать будущее, и шаманы для исцеления людей. Они употребляли кактусы пейот (мескалин), галлюциногенные грибы (псилоцибин), семена вьюнков. В 1938 году Альбертом Хофманом был создан первый синтетический галлюциноген – ЛСД, но его психоактивные свойства были обнаружены лишь 1943 году.
В 1950-х годах галлюциногены использовались в медицинской практике. Психиатры пробовали лечить им психические расстройства и моделировать психозы, чтобы лучше понять механизм их развития.
Психотерапевты применяли ЛСД для помощи пациентам с личностными проблемами, а также для улучшения памяти, мышления.
Наркологи включали данный препарат в программы лечения алкоголизма и других химических зависимостей.
1960-1970-е годы – период распространения галлюциногенов среди молодежных субкультур. Например, хиппи использовали их как вещества «расширяющие сознание» и «разрушающие границы привычного восприятия». В 1965 году ЛСД стал запрещен в США. В настоящее время большая часть галлюциногенов находится под запретом в России и Европейских странах.
Разнообразие галлюциногенов
Множество психоактивных веществ способны вызывать галлюцинации. Но это свойство не является определяющим для того, чтобы отнести их к галлюциногенам. И хотя границы этой группы веществ очень размыты, исследователи выделили ряд общих свойств (помимо способности вызывать галлюцинации):
- изменения мыслей, эмоций и восприятия окружающего мира преобладают над другими эффектами
- интеллект и память остаются на прежнем уровне или снижаются незначительно, но возникает ощущение сверхспособностей к запоминанию и пониманию информации
- не развивается ступор, наркозное состояние или чрезмерная стимуляция
- воздействие на вегетативный отдел нервной системы (иннервирующий внутренние органы) минимальное
- физическая зависимость и аддиктивное поведение не формируются
Существует несколько классификаций галлюциногенных веществ. Одним из самых распространенных является их разделение на психоделики, диссоциативы и делирианты.
К данной группе относятся агонисты серотониновых рецепторов типа 5-HT2A – вещества, которые увеличивают отклик нейронов, специфически чувствительных к воздействию серотонина. Классические психоделики – ЛСД и мескалин.
Их эффекты заключается в том, что они «выключают» фильтры восприятия, которые активны в обычном состоянии сознания.
В результате мозг начинает обрабатывать сигналы внешней среды и смешивать их с информацией из воспоминаний, случайных эмоций и бессознательных переживаний.
Такая своеобразность восприятия проявляется способностью «слышать, как растет трава», «понимать движение облаков» и другими феноменами, которые относят к измененному сознанию.
При необдуманном неосторожном использовании галлюциногены-психоделики вызывают панику, тревогу, страх, дезориентацию в пространстве, чувство утраты реальности и собственной личности.
Вероятность негативных эффектов выше у психически неуравновешенных и нездоровых людей, а также при неподходящей обстановке.
Состояние, возникающее при употреблении психоделиков, называется психоделическим опытом или «трипом». Он заключается в переживании измененных состояний сознания и очень разнообразен по своим проявлениям. Наиболее частые из них:
- иллюзии – восприятие причудливого изменения характеристик реально существующих объектов (например, движение стен или «текучесть» пространства)
- синестезии – отклик одного анализатора в ответ на раздражение другого (человек может слышать движение мыслей или чувствовать кожей цвет яркого объекта)
- яркие эмоции и быстрые переходы от одного переживания к другому: эйфория сменяется страхом, депрессия – умиротворением, чувством любви ко всему живому
- слуховые и зрительные псевдогаллюцинации – видение сквозь стены, созерцание необычных объектов и картин, слушание собственных мыслей и чужих
- идеи о наличии сверхспособностей, например, умения понимать мысли окружающих, перемещаться во времени
- расстройство двигательной координации, восприятия схемы тела (руки кажутся длинными и гибкими, ноги – ватными, тело – невесомым и т.п.)
Эффекты психоделиков рассматриваются не только в контексте наркотического опьянения.
Согласно мнению некоторых исследователей, они изменяют сознание аналогично тому, как это происходит в йоге (идея о странствии сознания после смерти физического тела), в ходе духовных практик медитации, внутреннего наблюдения. С начала 2010-х годов ведется изучение того, как однократный прием психоделиков способен изменить личностные качества человека.
Выявлено, что ЛСД и псилоцибин усиливают творческие способности, делают человека более открытым и готовым к изменениям. Предполагается, что эти свойства могут использоваться в психотерапии, лечении алкоголизма и наркоманий, онкологических заболеваний. Однако психоделики все еще остаются запрещенными веществами, поэтому вопрос об их внедрении в медицинскую практику остается открытым.
Диссоциативы
Галлюциногены этой группы представлены Кетамином, Метоксетамином, Декстрометрофаном, Фенклицидином, веществами из красных мухоморов. К диссоциативам относятся антагонисты NMDA-рецепторов (анестетики), агонисты опиоидных рецепторов, холинолитики.
Несмотря на то, что вещества различаются по химическому действию, все они приводят к нарушению проходимости сигналов от одной зоны мозга к другой.
В результате возникает сенсорная депривация – недостаток информации от органов чувств, и формируются галлюцинации.
В умеренной дозе диссоциативы вызывают чувство онемения и состояние эйфории, интоксикация напоминает алкогольное опьянение. Речь становится неразборчивой, нарушается координация движений.
Проявляется заторможенность, оцепенение либо нарастает агрессивность и чрезмерная активность. Усиливается потоотделение, сердцебиение, повышается артериальное давление, снижается острота зрения и начинает двоиться в глазах.
Галлюцинации в таком состоянии крайне редки, но может нарушиться осязательное восприятие (изменяются качества объектов наощупь).
При повышении дозы веществ по преданестетической (не приводящей к состоянию анестезии) развиваются изменения мышления и восприятия, характерные для психоделиков. Отличие в более выраженном эффекте деперсонализации, чувстве нереальности всего происходящего, отчуждении своей личности и неспособности контролировать поведение. Другие эффекты диссоциативных веществ:
- Галлюцинации. В отличие от ярких визуальных образов, вызываемых психоделиками, диссоциативы провоцируют тактильные галлюцинаторные ощущения или чувства изменения собственного тела. Например, возникает ощущение ползания насекомых по коже, замерзания и ожога, уменьшения всего тела, удлинения конечности.
- Каталепсия. Человек становится обездвиженным, но физически гибким. Ему можно придать любую позу, и она будет сохранятся долгое время.
- Мания. Развивается двигательное и психическое возбуждение, повышенное настроение, бредовые идеи. Речь и мышление ускоряются, одна мысль мгновенно сменяет другую.
- Амнезия. После завершения интоксикации утрачивается информация о пережитых ощущениях. Человек не помнит, что он делал и как себя чувствовал.
- Обезболивание. После употребления диссоциативов возникает ощущение физического комфорта. Если присутствовал болевой синдром, то он уменьшается или полностью исчезает.
В высокой дозировке диссоциативы провоцируют судорожный приступ, продолжительную кому, урежение дыхания и смерть от удушья.
В 50-80% случаев употребления развиваются «бэд-трипы» – осложнения, при которых интоксикация сопровождается страхом, ужасом, паникой. Может проявиться токсический психоз с паранойей, бредом и вспышками ярости.
Некоторые диссоциативные галлюциногены используются в медицине. Так, Фенклицидин и Кетамин применялись в качестве средств для анестезии (Кетамин продолжает назначаться при лечении животных). Декстрометрофан остается препаратом, широко применяемым для устранения кашля.
Делирианты
Наиболее распространенные представители этой группы галлюциногенов – Атропин, Циклодол, Димедрол и Скополамин. Оба препарата относятся блокаторам ацетилхолиновых рецепторов в головном мозге. В небольших дозах они применяются в медицине, в высоких – вызывают галлюцинации.
Делирианты можно найти во многих растениях, произрастающих по всему миру, они имеют длительную историю употребления. Несколько – веков до н.э. растения, содержащие скополамин, употреблялись древними греками в процессе гадания в Дельфах. В средние века из них варили свои снадобья знахари.
Такие растения как белладонна, мандрагора, белена, произрастающие в Европе, а также представители рода дурмана, произрастающие в Америке, едят из-за их галлюциногенных свойств.
Хотя теперь эти вещества не употребляются знахарями, по-видимому, они продолжают входить в состав порошка, делающего из человека зомби на Гаити.”
Все делирианты ведут не только к измененному восприятию и галлюцинациям, но и к помрачению сознания, психозу, тяжелым физическим нарушениям. Почти всегда возникает амнезия на состояние интоксикации, передозировка ведет к угнетению дыхания и смерти. Уже при умеренных дозировках может развиться кратковременных психоз – делирий. Его основные симптомы:
- помрачение сознания
- обильные, красочные галлюцинации
- иллюзии
- бредовые идеи
- двигательное возбуждение
- чувство страха, паника
- дезориентация во времени и пространстве
- нарушение схемы тела
К физическим симптомам интоксикации делириантами относятся сухость во рту, утрата четкости зрения, снижение точности моторики. Учащается сердцебиение и пульс, повышается температура тела, возникают трудности при глотании, развиваются судороги.
Нарушается способность удерживать статичную позу и равновесие, появляются трудности звукопроизношения.
При тяжелом делирии человек утрачивает способность критически оценивать свое поведение, часто ведет себя агрессивно, может стать опасным для окружающих.
Выводы
Галлюциногены – большая группа психостимуляторов, которые изменяют сознание и восприятие, вызывают галлюцинации. Данные вещества представлены психоделиками, диссоциативами и делириантами. Психоделики – ЛСД, мескалин, псилоцибин. Создают ощущение «расширения сознания», делают восприятие и мышление необычными, провоцируют яркие иллюзии, зрительные и слуховые галлюцинации.
Диссоциативы – Кетамин, Декстрометрофан и другие. Использовались в качестве средств для анестезии. При повышении дозы вызывают галлюцинации, маниакальное состояние, амнезию. Делирианты – Атропин, Циклодол, Димедрол. Вызывают делириозный психоз с помрачением сознания, неадекватным поведением, галлюцинациями и бредом. При передозировке приводят к угнетению дыхания и смерти.
Список литературы:
Источник: https://nasrf.ru/baza-znaniy/tipy-narkomanii/vidy-i-svoystva-gallyutsinogenov
Все журналы Наука Теслы в Fallout 4
Каждый журнал Наука Теслы увеличивает критический урон из энергетического оружия на 5%. Собрав все девять номеров вы получите 45%.
Журнал посвящён различным научным темам, вроде перспектив роботостроения, обзору новинок рынка вооружений и обсуждению перспектив развития армии США. Всего в игре девять номеров, которые необходимо найти, чтобы получить максимальный бонус к критическому урону энергоружия.
Если вы читали наши предыдущие гайды по поиску журналов в Fallout 4, то уже знаете, где лежат все выпуски издания «Современные замки» облегчающие взлом, и журналы «Хот-род», позволяющие окрашивать силовую броню в новые цвета.
Этот гайд по поиску журналов, расскажет где находятся все номера издания «Наука Теслы». Деление на порядковые номера ниже чисто условное, просто для удобства поиска.
Первый журнал
Название: Rocket Science for Toddlers — Ракетная техника для младенцев.
Находится в локации «Скалистая пещера» в Светящемся море. Там живёт сбежавший из Института учёный Верджил. Вы найдёте номер следуя по сюжетной линии Fallout 4 — он лежит в пещере на столе.
Второй номер
Название: Will robots rule the world? — Будут ли роботы править миром?
Находится в «Аркджет Системс», где прочно обосновались синты.
Туда можно прийти самостоятельно и биться с ними, если вы ещё не нашли Институт и не имеете с ним хороших отношений, либо вместе с паладином Дансом из Братства Стали выполняя его квест — так будет проще уничтожить полчище роботов. Вам нужно попасть в холл, показанный на картинке ниже, и пройти налево. На столе с работающим терминалом вы увидите номер Науки Теслы.
Третье издание
Название: Tomorrow’s technology for today’s Super Soldiers — Технологии завтрашнего дня для суперсолдат современности.
Его вы найдёте на Рыбном заводе Мэхкра, где опять же много синтов, которые отжали завод у рейдеров — об этом говорят трупы последних повсюду. На нижнем этаже завода есть большая платформа, спускайтесь на ней вниз, и ищите там очередное тело рейдера, прислонившееся к стене. Справа от него стоит небольшой столик с выпуском Науки Теслы.
Четвёртый журнал
Название: Future of Warfare? — Будущее войны?
Направляйтесь в Гавань Риб. Там находитcя сарай с табличкой Reeb Marina, в котором находятся Мистеры Помощники (или их останки, смотря когда вы туда придёте). Проходите в столовую и на столе увидите искомый журнал «Наука Теслы». Остерегайтесь летающих гнусов.
Пятый выпуск
Название: 10 Number 1 Hits! — Десять Хитов номер 1!
Этот номер вы можете забрать в Посейдон Энерджи, убив живущих там рейдеров. Здание закрыто, но в него можно попасть тремя способами:
- Войти через дверь, но тогда нужно умение взлома замков высокой сложности;
- Проникнуть через крышу, опять же взломав сложный замок;
- Или обойдите здание сзади, вы увидите две изогнутых трубы уходящие в воду. Ныряйте в одну из этих труб — там будет вход в подвал Посейдон Энерджи. Попав в него уничтожьте болотников и выходите на первый этаж (там только легкие терминалы).
В центральном офисе, охраняемая турелями, рейдерами и мини-боссом Коротышкой в силовой броне рейдеров, лежит журнал «Наука Теслы». Он на столе со сломанным терминалом и статуэткой «Выносливость».
Шестое издание
Название: U.S. Army Goes To Space — Армия США, отправляется в космос.
Журнал лежит в Корпорации «ГаллюциГен», где бьются между собой, одуревшие от отравления экспериментальным газом, наёмники Стрелки. На первом этаже в лаборатории исследования оружия ищите туалет с дырой в стене — за ней стоит комод с журналом. Ориентируйтесь по картинкам ниже, так как из-за распылённого газа номер можно просто не заметить.
Седьмой номер
Название: Giant Super Weapons — Гигантское супероружие
Ваш путь лежит в здание Масс Фьюжн. Заходите в холл и поднимайтесь на 5 этаж. Там заходите в лифт и поднимайтесь на 6 этаж (данный лифт открывается по сюжету, примерно после того, как вы найдёте Институт). С шестого этажа поднимайтесь на седьмой (второй скриншот) и возьмите номер Науки Теслы с компьютерной панели.
Здесь же на 5 этаже, на голове гигантской статуи, стоит пупс «Сила», дающий 1 очко к силе. Пупса можно забрать в любой момент игры, если справитесь с живущими в здании наёмниками.
Восьмой журнал
Название: What is plasma, anyway? — Да что такое эта плазма?
Идите на завод Дженерал Атомикс и поднимитесь на второй этаж. Проходите в офис прямо и на столе увидите журнал.
Последний выпуск
Название: Geckos and Gamma Radiation — Гекконы и гамма-излучение.
Он находится в Юниверсити-пойнт, где хозяйничают синты. Если вы в хороших отношениях с Институтом — они не враждебны. Перемещайтесь в локацию и заходите в просевшее на левую сторону здание Седжвик-холла.
Как войдёте сразу поворачивайте налево и поднимитесь по лестницам на третий этаж. На этаже идите направо и увидите небольшой столик с лампой и журналом Наука Теслы: он находится в углу комнаты, между матрасом и большой школьной доской.
Локация совсем небольшая и найти номер будет легко. Заходить в закрытую часть здания, где живут болотники, не нужно.
Совсем скоро мы опубликуем новый гайд по местоположению журналов в Fallout 4. Оставайтесь с нами!
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://infallout.ru/zhurnaly-nauka-tesly-fallout-4/
«Fallout 4: Человеческий фактор». Прохождение квеста
Статья к улучшению Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить. См. также: Список статей к улучшению |
Внутри локации Эспланада, Бостон Маркер карты Корпорация «ГаллюциГен» Организации
Корпорация «ГаллюциГен»(до войны)
Стрелки Квесты Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен» Утоление жажды
(Vault-Tec Workshop)
cell name
HalluciGenExt HalluciGen01
(внутри) ref id 0000e09b 000342cb (внутри) Записи в терминалах Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах
Корпорация «ГаллюциГен»
(англ.
HalluciGen, Inc. ) — локация
Fallout 4
.
Внедрение
В Fallout 4 квест «Человеческий фактор» начинается внутри маленького поселения, называемого Альянс. Проблема только в том, что кого попало туда не пускают.
Альянс — это небольшой городок, состоящий из нескольких домов, огражденный бетонным забором с установленными на нем турелями. На территории живет горстка людей, которые придерживаются определенных правил и традиций.
С виду – милые люди, но зачем им такая защита? Перед воротами сидит человек, который в обмен на входной билет предлагает пройти тест. Ничего сложного в нем нет. На все вопросы нужно отвечать спокойно, без агрессии.
Грубые и жесткие ответы будут вызывать у привратника недоумение, из-за чего можно сделать вывод, что население Альянса – чистые добряки. Ну вот, тест сдан, пора пройти внутрь.
Неожиданный успех
О найденных уликах следует доложить Дэну, который предложит заняться поисками внутри поселения. И самым эффективным способом будет опрос населения. Правда, для этого понадобится красноречивый персонаж. Это факт. Ведь люди не готовы общаться и любыми способами пытаются уйти от разговора. Но все же найдется тот, кто не удержит свой язык за зубами.
Например, Пенни Фицджеральд. В один момент она заговорит о неком Комплексе, который как-то связан с Альянсом. И это еще одна серьезная зацепка в побочном задании Fallout 4 «Человеческий фактор».
Прохождение, а точнее первую его половину, с этого момента можно считать завершенной.
А опрос можно заканчивать, так как остальные персонажи ценной информации не дадут, поэтому пора поделиться данными с Дэном.
Предметы
Помощь |
|
Боеприпасы |
|
Разное |
|
Хлам |
|
На пути в Комплекс
Итак, дело продвинулось. Причем, очень серьезно. Дэн, услышав о Комплексе, советует проникнуть в терминал главы поселения – Джейкоба Ордена. У того очень плохая память и он, наверняка, записал пароль на бумажке. Так что следует ее поискать. Благо домиков в Альянсе немного, обыскать их будет не сложно. Заветная бумажка окажется в казармах.
Продолжая проходить в Fallout 4 задание «Человеческий фактор», взламываем компьютер Джейкоба и извлекаем оттуда нужную информацию. Дэн безумно рад этому, ведь он ничего не делает, а миссия продолжает выполняться. Только в этот раз он решает действовать, поэтому договаривается с героем встретиться около Комплекса.
Но уже на пути к месту встречи, появится Джейкоб, который предложит 100 крышек за молчание.
И хотя подкуп в Пустоши дело привычное, сложно представить, что этим будет заниматься Джейкоб – добрейший персонаж задания Fallout 4 «Человеческий фактор».
Прохождение квеста при положительном ответе, скорее всего, завершится быстро. Поэтому лучше отказаться от «бутылочных аксессуаров» и дойти наконец-то до таинственного Комплекса.
Игровые объекты
Терминалы |
Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах |
Прочие объекты |
|
Голодиски и заметки |
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
**
Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно ***
Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Цель намечена
В Альянсе герою встретится Честный Дэн, который расскажет, что ему поручили найти какой-то караван, поэтому он и оказался здесь. Вот оно место, где берется побочное задание Fallout 4 «Человеческий фактор». Прохождение его начнется с осмотра локации, где лежат останки каравана.
За работу Дэн предлагает половину своей награды. Правда, если сразу принять предложение, следопыт сначала умолчит истинную причину поисков каравана. На самом деле его наниматель – Стоктон, в первую очередь, интересуется местонахождением своей дочери, которая, скорее всего, жива.
Дэн не обманул, место указал точно. Вокруг разбросаны вещи и лежит несколько трупов. Кто-то напал на караван, и чтобы выяснить кто, необходимо все внимательно осмотреть. В общем-то, здесь нет ничего необычного, разве что ящик с лимонадом «Дизера». А это уже улика, ведь такой напиток есть только в Альянсе, а значит, поиски необходимо продолжить там.
ХОКИДО
Теперь нам нужно зачистить завод, где ранее разливали напитки. Теперь же весь напиток достался бронированным тварям, с которыми придётся жёстко разбираться. Впрочем, сложного тут ничего не будет, кроме разве что… Но об этом ниже. Все миссии игры Fallout 4, в том числе и дополения Ядер-Мир, представлены вот здесь. Там же смотрим и прохождения.
А сейчас небольшое отступление. Хотите знать расписание кинопремьер на ближайшее время? Тогда афиша Санкт-Петербурга вам в помощь. Там реально полный список фильмов во всех кинотеатрах города.
А сейчас вернёмся к нашему прохождению. Это одна из миссий общего сборного сюжетного квеста Большой тур. Отправляемся на завод по разливу напитков. Именно со входа на его территорию начнётся данная миссия.
Название: Мир свежести (англ. A World of Refreshment) id квеста – xx03684e
Задачи: Зачистить Убить матку ядер-крабов Зачистить всё вокруг Поднять флаг
Зачистить
Это задание появится сразу при входе на завод.
А вот зачищать придётся от ядер-крабов. Их тут очень много в различных модификациях. Однако, чтобы выполнить данную задачу, необходимо войти в само здание завода. А вот внутри будут сложности. Помимо самих ядер-крабов по территории завода гуляют штурмотроны в размере пяти штук. Они вас воспринимают как врага.
Так что только добавят суматохи. Желательно их уничтожать поодиночке. Ядер-крабы в основном обосновались у реки квантовой Ядер-колы. Вдоль неё пасётся много крабов-охотников. Тут же находятся и их яйца. Из них будут вылупляться мелкие крабики и также вас атаковать. Эти малыши очень юркие и их не так просто расстрелять.
Придётся большинстве давить.
Источник: https://udarnyj-otryad.ru/blog/fallout-4-polurazrushennyj-zavod.html