Получить данные химических исследований галлюциген

Корпорация «ГаллюциГен»

Получить данные химических исследований галлюциген

Корпорация «ГаллюциГен»

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.См. также: Список статей к улучшению
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.См. также: Список незавершённых статей

Внутри локации Эспланада, Бостон Маркер карты Корпорация «ГаллюциГен» Организации Корпорация «ГаллюциГен»(до войны)Стрелки Квесты Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен»

Утоление жажды(Vault-Tec Workshop) cell name HalluciGenExt
HalluciGen01
(внутри) ref id 0000e09b

000342cb (внутри) Записи в терминалах Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах

Корпорация «ГаллюциГен» (англ. HalluciGen, Inc.) — локация Fallout 4.

Описание

Локация может появится на экране Пип-Боя, если найти записку Мусорщика, в которой говорится, что корпорация ГаллюциГен может быть неплохим источником утиля, после прочтения записки обновляется карта и добавляется дополнительный квест «Найти лом в корпорации ГаллюциГен», или же получив задание от Фреда в отеле «Рексфорд».

Внутри здания много стрелков. Но из-за утечки химических веществ стрелки сошли с ума и стреляют друг в друга.

В подвале коридор, заполненный ядовитым газом. Способы обхода (по степени сложности):

  • защитный комплект;
  • можно взломать замок в конце параллельного коридора;
  • можно очистить коридор от газа через терминал в параллельном коридоре, если не хватает навыка взлома для этого терминала, ранее был лёгкий терминал, который даёт сброс паролей во всех других в здании;
  • физически сильный главный герой может пробежать коридор «в чём есть»… (главное, не забыть выйти из коридора в следующую комнату);

При активации комнаты дезинфекции, если пройти через душ, радиация исчезает.

При 50+ уровнях героя, стрелки оснащены незначительно (пару лазерных винтовок и карабинов).

Продукция

Корпорация занималась обеспечением полиции нелетальным оружием для разгона демонстраций, а также оружием для самообороны. Вот перечень изготавливаемых товаров:

  • Газ «ГаллюциГен». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Носитель: Осколочная граната «Тип II» Вызывает галлюцинации, повышенную агрессию, сильный всплеск адреналина, также возможен вызов разрыва надпочечной железы, сердечную недостаточность, непредсказуемые сенсорные ощущения. Требуется переработка состава.
  • «Истребитель». Назначение: обеззараживание территории. Носитель: вентиляторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые погибли от смертельной дозы радиации в ходе работы, а камеры подверглись сильному излучению. Требуется доработка источника питания. Масса в 2 тонны не подходит для полевых испытаний. Требуется пере классификация в смертельно оружие.
  • «Дисперсант». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Вызывает массовую панику.
  • «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможен частичный и/или полный паралич у пользователя, находящихся поблизости людей, маленьких и/или больших животных.
  • «Инвизевейв». Назначение: разведка, самооборона. Объект воздействия становится неслышимым и неосязаемым. Эффект может быть перманентным.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие
  • Гладкоствольный карабин (в закрытой комнатушке на 2 этаже)
  • Миниган (в закутке недалеко от главной лаборатории рядом с трупом стрелка)
  • Осколочная граната (в открытом сейфе)
Помощь
  • Антирадин
  • Винт — 2 шт.
  • Вода с препаратами — 8 шт.
  • Квантовая ядер кола — в главной лаборатории на столе.
  • Мед-Х
  • Ментаты — 3 шт.
  • Психо
  • Стелс-бой — в главной лаборатории в открытом сейфе.
  • Чашка с лапшой
Боеприпасы
  • Патроны 10-мм (рядом с гладкоствольным карабином)
  • Патроны 45 калибра (на полу рядом с гладкоствольным карабином)
  • Ядерный минизаряд
Броня и одежда
  • Бейсболка
  • Грязный коричневый костюм — 3 шт.
  • Заплатанный костюм-тройка
  • Кепка газетчика — 2 шт.
  • Мятая шляпа — 2 шт.
  • Потёртый козырёк
  • Фетровая шляпа
Разное
  • Наука Теслы – Наука Теслы #7 U.S. Army Goes To Space. На первом Этаже Лаборатории на столе в дальнем углу комнаты, напротив Оружейного Верстака
  • Ёмкость с газом «ГаллюциГен» — 8 шт. в главной лаборатории.
  • Коробка со шпильками (рядом с сейфом в кабинете директора)
  • Обгорелый журнал мод — 2 шт.
  • Обгорелая книга — 2 шт.
  • Обгорелый популярный журнал
  • Обгорелый рекламный журнал — 3 шт.
  • Обгорелый учебник
  • Папка — 23 шт.
  • Тайник с крышками — 2 шт. (один на крыльце под трупом стрелка рядом с лавкой, второй в шкафчике рядом подтопленной душевой)
  • Шпилька — 2 шт. (на сейфе в кабинете директора)
Хлам
  • Алюминиевая банка
  • Алюминиевая канистра — 6 шт.
  • Белая бутылка
  • Бестеневая лампа
  • Большая мензурка — 4 шт.
  • Бостон Бьюгл — 4 шт.
  • Будильник — 4 шт.
  • Бутылка из-под ядер-колы — 12 шт.
  • Бутылка ликёра (на улице рядом с урной)
  • Бутылка пива — 4 шт. (на улице)
  • Бутылка с антифризом
  • Вантуз — 2 шт.
  • Высокая колба — 2 шт.
  • Гаечный ключ
  • Горелка Бунзена — 3 шт.
  • Грязная пепельница — 7 шт.
  • Древний глобус
  • Жестяная банка
  • Зажигалка
  • Изолента — 4 шт.
  • Камера
  • Канистра — 2 шт.
  • Карандаш
  • Кисть
  • Колба — 4 шт.
  • Конец вала
  • Коробка сигар
  • Кофейная кружка — 12 шт.
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Лампочка
  • Мерный цилиндр
  • Металлическое ведро — 6 шт.
  • Мешок цемента — 4 шт.
  • Миска
  • Мыло
  • Настольный вентилятор — 5 шт.
  • Огнетушитель — 5 шт.
  • Отвёртка – 4 шт.
  • Пачка сигарет — 7 шт.
  • Пачка сигарет (блок)
  • Паяльная лампа — 2 шт.
  • Пепельница — 5 шт.
  • Пластиковая тыква
  • Плитка
  • Поднос (на улице)
  • Подставка для зонтиков
  • Позолоченная зажигалка
  • Потрёпанный планшет — 12 шт.
  • Пробирка — 3 шт.
  • Пробитая канистра с газом «ГаллюциГен» — 5 шт.
  • Промышленный растворитель
  • Пустая расширяющаяся ваза «Цветы»
  • Пустая банка из-под краски — 2 шт.
  • Разводной ключ — 4 шт.
  • Ручка — 8 шт.
  • Свёрнутая «Бостон бьюгл» — 4 шт.
  • Сигара
  • Соединительный прут — 2 шт.
  • Телефон — 2 шт.
  • Тонкая мензурка
  • Фланец карданной трубы
  • Фотокамера «Про-Щёлк»
  • Химическая колба — 2 шт.
  • Чистая пепельница
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Шахматная доска — 3 шт.
  • Швабра — 3 шт.
  • Шестерёнка
  • Штатив
  • Штатив для мензурок — 4 шт.
  • Штатив для пробирок — 4 шт.
  • Щётка для волос — 4 шт.
Контейнеры **
  • Автомат по продаже сигарет
  • Большой ящик с инструментами
  • Газетный киоск — 2 шт. (слева от входа)
  • Картотека — 24 шт.
  • Комод — 9 шт.
  • Коробка с боеприпасами
  • Коробка со взрывчаткой
  • Кулер для препаратов
  • Ланчбокс — 2 шт.
  • Мусорный бак (на улице справа от входа)
  • Первая помощь — 2 шт.
  • Письменный стол — 13 шт.
  • Почтовый ящик (слева от входа)
  • Сейф (очень сложный)
  • Стол 33
  • Стол 35 — 2 шт.
  • Сумка — 2 шт.
  • Сундук
  • Урна для мусора — 3 шт. (одна на улице рядом со входом)
  • Шкаф — 3 шт.
  • Шкафчик — 9 шт.
  • Ящик с инструментами — 6 шт. (обе разновидности)
Терминалы
Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах
Прочие объекты
  • Автомат ядер-колы — 2 шт.
  • Химлаборатория — 4 шт.
Ловушки ***
  • Дуга Теслы
  • Лазерная ловушка
  • Колокольчики из жестянок
  • Утечка газа
  • Осколочная мина — 2 шт. на подступах к зданию
Голодиски и заметки
  • Журнал Наука Теслы — в комнате с исследовательским терминалом, в противоположном углу на столе.
  • Записка от Эрика
  • Приглашаем на работу! — 2 шт.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты

  • Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен» • Фред Аллен из Добрососедства даёт задание на поиск канистры с газом в этой локации.
  • (Vault-Tec Workshop) Утоление жажды • Смотритель Валери Барстоу из Убежища 88 дает задание на поиск формул в локации.

Заметки

  • В здание можно зайти через черный вход с задней стороны (закрыт на очень сложный замок), и сразу попасть в комнату со стрелком-командиром.
  • Метка квеста на поиск канистры стоит в центре одной из комнат, где квест отнюдь не завершается — нужно идти дальше, требуемая канистра находится в комнате босса.
  • Искомая канистра не является квестовым предметом … ищите её в разделе разное.
  • В некоторых локациях можно найти объявление «Приглашаем на работу!», прочтение которого также отметит на карте маркер локации, если она не была найдена ранее.
  • Записка стрелка
  • Описание задания «ГаллюциГен»
  • Если босс стрелков заметит выжившего, то он включит стелс-бой, что существенно затруднит бой с ним.
  • Первая буква на логотипе корпорации “HalluciGen” очень похожа на символ сатурна из логотипа сплава “Сатурнит ” (только отзеркаленым по обеим осям), что может являться отсылкой к дополнение “Old World Blues ” игры “Fallout New Vegas ”

За кулисами

(Пасхальные яйца в Fallout 4)

Источник: https://gs11.ru/fallout-4/lokacii/korporacija-galljucigen

Виды и свойства галлюциногенов

Получить данные химических исследований галлюциген

Галлюциногены – группа психоактивных веществ, способных вызывать галлюцинации и вводить в состояния измененного сознания. Они изменяют настроение, делают необычным восприятие окружающего и стимулируют нестандартные способы мышления.

Это делает галлюциногены одними из самых необычных и странных наркотиков. Они применяются с целью переживания нового, мистического опыта. Используются в трансцендентальных практика и религиозных обрядах.

В настоящее время запрещены в большинстве цивилизованных стран.

История употребления галлюциногенов

Во времена ацтеков галлюциногенные вещества использовали оракулы, чтобы предсказывать будущее, и шаманы для исцеления людей. Они употребляли кактусы пейот (мескалин), галлюциногенные грибы (псилоцибин), семена вьюнков. В 1938 году Альбертом Хофманом был создан первый синтетический галлюциноген – ЛСД, но его психоактивные свойства были обнаружены лишь 1943 году.

В 1950-х годах галлюциногены использовались в медицинской практике. Психиатры пробовали лечить им психические расстройства и моделировать психозы, чтобы лучше понять механизм их развития.

Психотерапевты применяли ЛСД для помощи пациентам с личностными проблемами, а также для улучшения памяти, мышления.

Наркологи включали данный препарат в программы лечения алкоголизма и других химических зависимостей.

1960-1970-е годы – период распространения галлюциногенов среди молодежных субкультур. Например, хиппи использовали их как вещества «расширяющие сознание» и «разрушающие границы привычного восприятия». В 1965 году ЛСД стал запрещен в США. В настоящее время большая часть галлюциногенов находится под запретом в России и Европейских странах.

Разнообразие галлюциногенов

Множество психоактивных веществ способны вызывать галлюцинации. Но это свойство не является определяющим для того, чтобы отнести их к галлюциногенам. И хотя границы этой группы веществ очень размыты, исследователи выделили ряд общих свойств (помимо способности вызывать галлюцинации):

  • изменения мыслей, эмоций и восприятия окружающего мира преобладают над другими эффектами
  • интеллект и память остаются на прежнем уровне или снижаются незначительно, но возникает ощущение сверхспособностей к запоминанию и пониманию информации
  • не развивается ступор, наркозное состояние или чрезмерная стимуляция
  • воздействие на вегетативный отдел нервной системы (иннервирующий внутренние органы) минимальное
  • физическая зависимость и аддиктивное поведение не формируются

Существует несколько классификаций галлюциногенных веществ. Одним из самых распространенных является их разделение на психоделики, диссоциативы и делирианты.

К данной группе относятся агонисты серотониновых рецепторов типа 5-HT2A – вещества, которые увеличивают отклик нейронов, специфически чувствительных к воздействию серотонина. Классические психоделики – ЛСД и мескалин.

Их эффекты заключается в том, что они «выключают» фильтры восприятия, которые активны в обычном состоянии сознания.

В результате мозг начинает обрабатывать сигналы внешней среды и смешивать их с информацией из воспоминаний, случайных эмоций и бессознательных переживаний.

Такая своеобразность восприятия проявляется способностью «слышать, как растет трава», «понимать движение облаков» и другими феноменами, которые относят к измененному сознанию.

При необдуманном неосторожном использовании галлюциногены-психоделики вызывают панику, тревогу, страх, дезориентацию в пространстве, чувство утраты реальности и собственной личности.

Вероятность негативных эффектов выше у психически неуравновешенных и нездоровых людей, а также при неподходящей обстановке.

Состояние, возникающее при употреблении психоделиков, называется психоделическим опытом или «трипом». Он заключается в переживании измененных состояний сознания и очень разнообразен по своим проявлениям. Наиболее частые из них:

  • иллюзии – восприятие причудливого изменения характеристик реально существующих объектов (например, движение стен или «текучесть» пространства)
  • синестезии – отклик одного анализатора в ответ на раздражение другого (человек может слышать движение мыслей или чувствовать кожей цвет яркого объекта)
  • яркие эмоции и быстрые переходы от одного переживания к другому: эйфория сменяется страхом, депрессия – умиротворением, чувством любви ко всему живому
  • слуховые и зрительные псевдогаллюцинации – видение сквозь стены, созерцание необычных объектов и картин, слушание собственных мыслей и чужих
  • идеи о наличии сверхспособностей, например, умения понимать мысли окружающих, перемещаться во времени
  • расстройство двигательной координации, восприятия схемы тела (руки кажутся длинными и гибкими, ноги – ватными, тело – невесомым и т.п.)

Эффекты психоделиков рассматриваются не только в контексте наркотического опьянения.

Согласно мнению некоторых исследователей, они изменяют сознание аналогично тому, как это происходит в йоге (идея о странствии сознания после смерти физического тела), в ходе духовных практик медитации, внутреннего наблюдения. С начала 2010-х годов ведется изучение того, как однократный прием психоделиков способен изменить личностные качества человека.

Выявлено, что ЛСД и псилоцибин усиливают творческие способности, делают человека более открытым и готовым к изменениям. Предполагается, что эти свойства могут использоваться в психотерапии, лечении алкоголизма и наркоманий, онкологических заболеваний. Однако психоделики все еще остаются запрещенными веществами, поэтому вопрос об их внедрении в медицинскую практику остается открытым.

Диссоциативы

Галлюциногены этой группы представлены Кетамином, Метоксетамином, Декстрометрофаном, Фенклицидином, веществами из красных мухоморов. К диссоциативам относятся антагонисты NMDA-рецепторов (анестетики), агонисты опиоидных рецепторов, холинолитики.

Несмотря на то, что вещества различаются по химическому действию, все они приводят к нарушению проходимости сигналов от одной зоны мозга к другой.

В результате возникает сенсорная депривация – недостаток информации от органов чувств, и формируются галлюцинации.

В умеренной дозе диссоциативы вызывают чувство онемения и состояние эйфории, интоксикация напоминает алкогольное опьянение. Речь становится неразборчивой, нарушается координация движений.

Проявляется заторможенность, оцепенение либо нарастает агрессивность и чрезмерная активность. Усиливается потоотделение, сердцебиение, повышается артериальное давление, снижается острота зрения и начинает двоиться в глазах.

Галлюцинации в таком состоянии крайне редки, но может нарушиться осязательное восприятие (изменяются качества объектов наощупь).

При повышении дозы веществ по преданестетической (не приводящей к состоянию анестезии) развиваются изменения мышления и восприятия, характерные для психоделиков. Отличие в более выраженном эффекте деперсонализации, чувстве нереальности всего происходящего, отчуждении своей личности и неспособности контролировать поведение. Другие эффекты диссоциативных веществ:

  • Галлюцинации. В отличие от ярких визуальных образов, вызываемых психоделиками, диссоциативы провоцируют тактильные галлюцинаторные ощущения или чувства изменения собственного тела. Например, возникает ощущение ползания насекомых по коже, замерзания и ожога, уменьшения всего тела, удлинения конечности.
  • Каталепсия. Человек становится обездвиженным, но физически гибким. Ему можно придать любую позу, и она будет сохранятся долгое время.
  • Мания. Развивается двигательное и психическое возбуждение, повышенное настроение, бредовые идеи. Речь и мышление ускоряются, одна мысль мгновенно сменяет другую.
  • Амнезия. После завершения интоксикации утрачивается информация о пережитых ощущениях. Человек не помнит, что он делал и как себя чувствовал.
  • Обезболивание. После употребления диссоциативов возникает ощущение физического комфорта. Если присутствовал болевой синдром, то он уменьшается или полностью исчезает.

В высокой дозировке диссоциативы провоцируют судорожный приступ, продолжительную кому, урежение дыхания и смерть от удушья.

В 50-80% случаев употребления развиваются «бэд-трипы» – осложнения, при которых интоксикация сопровождается страхом, ужасом, паникой. Может проявиться токсический психоз с паранойей, бредом и вспышками ярости.

Некоторые диссоциативные галлюциногены используются в медицине. Так, Фенклицидин и Кетамин применялись в качестве средств для анестезии (Кетамин продолжает назначаться при лечении животных). Декстрометрофан остается препаратом, широко применяемым для устранения кашля.

Делирианты

Наиболее распространенные представители этой группы галлюциногенов – Атропин, Циклодол, Димедрол и Скополамин. Оба препарата относятся блокаторам ацетилхолиновых рецепторов в головном мозге. В небольших дозах они применяются в медицине, в высоких – вызывают галлюцинации.

Делирианты можно найти во многих растениях, произрастающих по всему миру, они имеют длительную историю употребления. Несколько – веков до н.э. растения, содержащие скополамин, употреблялись древними греками в процессе гадания в Дельфах. В средние века из них варили свои снадобья знахари.

Такие растения как белладонна, мандрагора, белена, произрастающие в Европе, а также представители рода дурмана, произрастающие в Америке, едят из-за их галлюциногенных свойств.

Хотя теперь эти вещества не употребляются знахарями, по-видимому, они продолжают входить в состав порошка, делающего из человека зомби на Гаити.”

Все делирианты ведут не только к измененному восприятию и галлюцинациям, но и к помрачению сознания, психозу, тяжелым физическим нарушениям. Почти всегда возникает амнезия на состояние интоксикации, передозировка ведет к угнетению дыхания и смерти. Уже при умеренных дозировках может развиться кратковременных психоз – делирий. Его основные симптомы:

  • помрачение сознания
  • обильные, красочные галлюцинации
  • иллюзии
  • бредовые идеи
  • двигательное возбуждение
  • чувство страха, паника
  • дезориентация во времени и пространстве
  • нарушение схемы тела

К физическим симптомам интоксикации делириантами относятся сухость во рту, утрата четкости зрения, снижение точности моторики. Учащается сердцебиение и пульс, повышается температура тела, возникают трудности при глотании, развиваются судороги.

Нарушается способность удерживать статичную позу и равновесие, появляются трудности звукопроизношения.

При тяжелом делирии человек утрачивает способность критически оценивать свое поведение, часто ведет себя агрессивно, может стать опасным для окружающих.

Выводы

Галлюциногены – большая группа психостимуляторов, которые изменяют сознание и восприятие, вызывают галлюцинации. Данные вещества представлены психоделиками, диссоциативами и делириантами. Психоделики – ЛСД, мескалин, псилоцибин. Создают ощущение «расширения сознания», делают восприятие и мышление необычными, провоцируют яркие иллюзии, зрительные и слуховые галлюцинации.

Диссоциативы – Кетамин, Декстрометрофан и другие. Использовались в качестве средств для анестезии. При повышении дозы вызывают галлюцинации, маниакальное состояние, амнезию. Делирианты – Атропин, Циклодол, Димедрол. Вызывают делириозный психоз с помрачением сознания, неадекватным поведением, галлюцинациями и бредом. При передозировке приводят к угнетению дыхания и смерти.

Список литературы:

Источник: https://nasrf.ru/baza-znaniy/tipy-narkomanii/vidy-i-svoystva-gallyutsinogenov

Все журналы Наука Теслы в Fallout 4

Получить данные химических исследований галлюциген

Каждый журнал Наука Теслы увеличивает критический урон из энергетического оружия на 5%. Собрав все девять номеров вы получите 45%.

Журнал посвящён различным научным темам, вроде перспектив роботостроения, обзору новинок рынка вооружений и обсуждению перспектив развития армии США. Всего в игре девять номеров, которые необходимо найти, чтобы получить максимальный бонус к критическому урону энергоружия.

Если вы читали наши предыдущие гайды по поиску журналов в Fallout 4, то уже знаете, где лежат все выпуски издания «Современные замки» облегчающие взлом, и журналы «Хот-род», позволяющие окрашивать силовую броню в новые цвета.

Этот гайд по поиску журналов, расскажет где находятся все номера издания «Наука Теслы». Деление на порядковые номера ниже чисто условное, просто для удобства поиска.

Первый журнал

Название: Rocket Science for Toddlers — Ракетная техника для младенцев.

Находится в локации «Скалистая пещера» в Светящемся море. Там живёт сбежавший из Института учёный Верджил. Вы найдёте номер следуя по сюжетной линии Fallout 4 — он лежит в пещере на столе.

Второй номер

Название: Will robots rule the world? — Будут ли роботы править миром?

Находится в «Аркджет Системс», где прочно обосновались синты.

Туда можно прийти самостоятельно и биться с ними, если вы ещё не нашли Институт и не имеете с ним хороших отношений, либо вместе с паладином Дансом из Братства Стали выполняя его квест — так будет проще уничтожить полчище роботов. Вам нужно попасть в холл, показанный на картинке ниже, и пройти налево. На столе с работающим терминалом вы увидите номер Науки Теслы.

Третье издание

Название: Tomorrow’s technology for today’s Super Soldiers — Технологии завтрашнего дня для суперсолдат современности.

Его вы найдёте на Рыбном заводе Мэхкра, где опять же много синтов, которые отжали завод у рейдеров — об этом говорят трупы последних повсюду. На нижнем этаже завода есть большая платформа, спускайтесь на ней вниз, и ищите там очередное тело рейдера, прислонившееся к стене. Справа от него стоит небольшой столик с выпуском Науки Теслы.

Четвёртый журнал

Название: Future of Warfare? — Будущее войны?

Направляйтесь в Гавань Риб. Там находитcя сарай с табличкой Reeb Marina, в котором находятся Мистеры Помощники (или их останки, смотря когда вы туда придёте). Проходите в столовую и на столе увидите искомый журнал «Наука Теслы». Остерегайтесь летающих гнусов.

Пятый выпуск

Название: 10 Number 1 Hits! — Десять Хитов номер 1!

Этот номер вы можете забрать в Посейдон Энерджи, убив живущих там рейдеров. Здание закрыто, но в него можно попасть тремя способами:

  1. Войти через дверь, но тогда нужно умение взлома замков высокой сложности;
  2. Проникнуть через крышу, опять же взломав сложный замок;
  3. Или обойдите здание сзади, вы увидите две изогнутых трубы уходящие в воду. Ныряйте в одну из этих труб — там будет вход в подвал Посейдон Энерджи. Попав в него уничтожьте болотников и выходите на первый этаж (там только легкие терминалы).

В центральном офисе, охраняемая турелями, рейдерами и мини-боссом Коротышкой в силовой броне рейдеров, лежит журнал «Наука Теслы». Он на столе со сломанным терминалом и статуэткой «Выносливость».

Шестое издание

Название: U.S. Army Goes To Space — Армия США, отправляется в космос.

Журнал лежит в Корпорации «ГаллюциГен», где бьются между собой, одуревшие от отравления экспериментальным газом, наёмники Стрелки. На первом этаже в лаборатории исследования оружия ищите туалет с дырой в стене — за ней стоит комод с журналом. Ориентируйтесь по картинкам ниже, так как из-за распылённого газа номер можно просто не заметить.

Седьмой номер

Название: Giant Super Weapons — Гигантское супероружие

Ваш путь лежит в здание Масс Фьюжн. Заходите в холл и поднимайтесь на 5 этаж. Там заходите в лифт и поднимайтесь на 6 этаж (данный лифт открывается по сюжету, примерно после того, как вы найдёте Институт). С шестого этажа поднимайтесь на седьмой (второй скриншот) и возьмите номер Науки Теслы с компьютерной панели.

Здесь же на 5 этаже, на голове гигантской статуи, стоит пупс «Сила», дающий 1 очко к силе. Пупса можно забрать в любой момент игры, если справитесь с живущими в здании наёмниками.

Восьмой журнал

Название: What is plasma, anyway? — Да что такое эта плазма?

Идите на завод Дженерал Атомикс и поднимитесь на второй этаж. Проходите в офис прямо и на столе увидите журнал.

Последний выпуск

Название: Geckos and Gamma Radiation — Гекконы и гамма-излучение.

Он находится в Юниверсити-пойнт, где хозяйничают синты. Если вы в хороших отношениях с Институтом — они не враждебны. Перемещайтесь в локацию и заходите в просевшее на левую сторону здание Седжвик-холла.

Как войдёте сразу поворачивайте налево и поднимитесь по лестницам на третий этаж. На этаже идите направо и увидите небольшой столик с лампой и журналом Наука Теслы: он находится в углу комнаты, между матрасом и большой школьной доской.

Локация совсем небольшая и найти номер будет легко. Заходить в закрытую часть здания, где живут болотники, не нужно.

Совсем скоро мы опубликуем новый гайд по местоположению журналов в Fallout 4. Оставайтесь с нами!

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://infallout.ru/zhurnaly-nauka-tesly-fallout-4/

«Fallout 4: Человеческий фактор». Прохождение квеста

Получить данные химических исследований галлюциген

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.

См. также:

Список статей к улучшению

Внутри локации Эспланада, Бостон Маркер карты Корпорация «ГаллюциГен» Организации

Корпорация «ГаллюциГен»(до войны)

Стрелки Квесты Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен» Утоление жажды

(Vault-Tec Workshop)

cell name

HalluciGenExt HalluciGen01

(внутри) ref id 0000e09b 000342cb (внутри) Записи в терминалах Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах

Корпорация «ГаллюциГен»

(англ.
HalluciGen, Inc. ) — локация

Fallout 4

.

Внедрение

В Fallout 4 квест «Человеческий фактор» начинается внутри маленького поселения, называемого Альянс. Проблема только в том, что кого попало туда не пускают.

Альянс — это небольшой городок, состоящий из нескольких домов, огражденный бетонным забором с установленными на нем турелями. На территории живет горстка людей, которые придерживаются определенных правил и традиций.

С виду – милые люди, но зачем им такая защита? Перед воротами сидит человек, который в обмен на входной билет предлагает пройти тест. Ничего сложного в нем нет. На все вопросы нужно отвечать спокойно, без агрессии.

Грубые и жесткие ответы будут вызывать у привратника недоумение, из-за чего можно сделать вывод, что население Альянса – чистые добряки. Ну вот, тест сдан, пора пройти внутрь.

Неожиданный успех

О найденных уликах следует доложить Дэну, который предложит заняться поисками внутри поселения. И самым эффективным способом будет опрос населения. Правда, для этого понадобится красноречивый персонаж. Это факт. Ведь люди не готовы общаться и любыми способами пытаются уйти от разговора. Но все же найдется тот, кто не удержит свой язык за зубами.

Например, Пенни Фицджеральд. В один момент она заговорит о неком Комплексе, который как-то связан с Альянсом. И это еще одна серьезная зацепка в побочном задании Fallout 4 «Человеческий фактор».

Прохождение, а точнее первую его половину, с этого момента можно считать завершенной.

А опрос можно заканчивать, так как остальные персонажи ценной информации не дадут, поэтому пора поделиться данными с Дэном.

Предметы

Помощь
  • Антирадин
  • Винт — 2 шт.
  • Вода с препаратами — 8 шт.
  • Квантовая ядер кола — в главной лаборатории на столе.
  • Мед-Х
  • Ментаты — 3 шт.
  • Психо
  • Стелс-бой — в главной лаборатории в открытом сейфе.
  • Чашка с лапшой
Боеприпасы
  • Патроны 10-мм (рядом с гладкоствольным карабином)
  • Патроны 45 калибра (на полу рядом с гладкоствольным карабином)
  • Ядерный минизаряд
Разное
  • Наука Теслы — Наука Теслы #7 U.S.

    Army Goes To Space. На первом Этаже Лаборатории на столе в дальнем углу комнаты, напротив Оружейного Верстака

  • Ёмкость с газом «ГаллюциГен» — 8 шт. в главной лаборатории.
  • Коробка со шпильками (рядом с сейфом в кабинете директора)
  • Обгорелый журнал мод — 2 шт.
  • Обгорелая книга — 2 шт.

  • Обгорелый популярный журнал
  • Обгорелый рекламный журнал — 3 шт.
  • Обгорелый учебник
  • Папка — 23 шт.
  • Тайник с крышками — 2 шт. (один на крыльце под трупом стрелка рядом с лавкой, второй в шкафчике рядом подтопленной душевой)
  • Шпилька — 2 шт.

    (на сейфе в кабинете директора)

Хлам
  • Алюминиевая банка
  • Алюминиевая канистра — 6 шт.
  • Белая бутылка
  • Бестеневая лампа
  • Большая мензурка — 4 шт.
  • Бостон Бьюгл — 4 шт.
  • Будильник — 4 шт.
  • Бутылка из-под ядер-колы — 12 шт.

  • Бутылка ликёра (на улице рядом с урной)
  • Бутылка пива — 4 шт. (на улице)
  • Бутылка с антифризом
  • Вантуз — 2 шт.
  • Высокая колба — 2 шт.
  • Гаечный ключ
  • Горелка Бунзена — 3 шт.
  • Грязная пепельница — 7 шт.
  • Древний глобус
  • Жестяная банка
  • Зажигалка
  • Изолента — 4 шт.
  • Камера
  • Канистра — 2 шт.
  • Карандаш
  • Кисть
  • Колба — 4 шт.
  • Конец вала
  • Коробка сигар
  • Кофейная кружка — 12 шт.
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Лампочка
  • Мерный цилиндр
  • Металлическое ведро — 6 шт.
  • Мешок цемента — 4 шт.
  • Миска
  • Мыло
  • Настольный вентилятор — 5 шт.
  • Огнетушитель — 5 шт.
  • Отвёртка — 4 шт.
  • Пачка сигарет — 7 шт.
  • Пачка сигарет (блок)
  • Паяльная лампа — 2 шт.
  • Пепельница — 5 шт.
  • Пластиковая тыква
  • Плитка
  • Поднос (на улице)
  • Подставка для зонтиков
  • Позолоченная зажигалка
  • Потрёпанный планшет — 12 шт.
  • Пробирка — 3 шт.
  • Пробитая канистра с газом «ГаллюциГен» — 5 шт.
  • Промышленный растворитель
  • Пустая расширяющаяся ваза «Цветы»
  • Пустая банка из-под краски — 2 шт.
  • Разводной ключ — 4 шт.
  • Ручка — 8 шт.
  • Свёрнутая «Бостон бьюгл» — 4 шт.
  • Сигара
  • Соединительный прут — 2 шт.
  • Телефон — 2 шт.
  • Тонкая мензурка
  • Фланец карданной трубы
  • Фотокамера «Про-Щёлк»
  • Химическая колба — 2 шт.
  • Чистая пепельница
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Шахматная доска — 3 шт.
  • Швабра — 3 шт.
  • Шестерёнка
  • Штатив
  • Штатив для мензурок — 4 шт.
  • Штатив для пробирок — 4 шт.
  • Щётка для волос — 4 шт.

На пути в Комплекс

Итак, дело продвинулось. Причем, очень серьезно. Дэн, услышав о Комплексе, советует проникнуть в терминал главы поселения – Джейкоба Ордена. У того очень плохая память и он, наверняка, записал пароль на бумажке. Так что следует ее поискать. Благо домиков в Альянсе немного, обыскать их будет не сложно. Заветная бумажка окажется в казармах.

Продолжая проходить в Fallout 4 задание «Человеческий фактор», взламываем компьютер Джейкоба и извлекаем оттуда нужную информацию. Дэн безумно рад этому, ведь он ничего не делает, а миссия продолжает выполняться. Только в этот раз он решает действовать, поэтому договаривается с героем встретиться около Комплекса.

Но уже на пути к месту встречи, появится Джейкоб, который предложит 100 крышек за молчание.

И хотя подкуп в Пустоши дело привычное, сложно представить, что этим будет заниматься Джейкоб – добрейший персонаж задания Fallout 4 «Человеческий фактор».

Прохождение квеста при положительном ответе, скорее всего, завершится быстро. Поэтому лучше отказаться от «бутылочных аксессуаров» и дойти наконец-то до таинственного Комплекса.

Игровые объекты

Терминалы
Корпорация «ГаллюциГен» — записи в терминалах
Прочие объекты
  • Автомат ядер-колы — 2 шт.
  • Химлаборатория — 4 шт.
Голодиски и заметки
  • Журнал Наука Теслы — в комнате с исследовательским терминалом, в противоположном углу на столе.
  • Записка от Эрика
  • Приглашаем на работу! — 2 шт.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.

**
Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно ***

Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Цель намечена

В Альянсе герою встретится Честный Дэн, который расскажет, что ему поручили найти какой-то караван, поэтому он и оказался здесь. Вот оно место, где берется побочное задание Fallout 4 «Человеческий фактор». Прохождение его начнется с осмотра локации, где лежат останки каравана.

За работу Дэн предлагает половину своей награды. Правда, если сразу принять предложение, следопыт сначала умолчит истинную причину поисков каравана. На самом деле его наниматель – Стоктон, в первую очередь, интересуется местонахождением своей дочери, которая, скорее всего, жива.

Дэн не обманул, место указал точно. Вокруг разбросаны вещи и лежит несколько трупов. Кто-то напал на караван, и чтобы выяснить кто, необходимо все внимательно осмотреть. В общем-то, здесь нет ничего необычного, разве что ящик с лимонадом «Дизера». А это уже улика, ведь такой напиток есть только в Альянсе, а значит, поиски необходимо продолжить там.

ХОКИДО

Теперь нам нужно зачистить завод, где ранее разливали напитки. Теперь же весь напиток достался бронированным тварям, с которыми придётся жёстко разбираться. Впрочем, сложного тут ничего не будет, кроме разве что… Но об этом ниже. Все миссии игры Fallout 4, в том числе и дополения Ядер-Мир, представлены вот здесь. Там же смотрим и прохождения.

А сейчас небольшое отступление. Хотите знать расписание кинопремьер на ближайшее время? Тогда афиша Санкт-Петербурга вам в помощь. Там реально полный список фильмов во всех кинотеатрах города.

А сейчас вернёмся к нашему прохождению. Это одна из миссий общего сборного сюжетного квеста Большой тур. Отправляемся на завод по разливу напитков. Именно со входа на его территорию начнётся данная миссия.

Название: Мир свежести (англ. A World of Refreshment) id квеста – xx03684e

Задачи: Зачистить Убить матку ядер-крабов Зачистить всё вокруг Поднять флаг

Зачистить

Это задание появится сразу при входе на завод.

А вот зачищать придётся от ядер-крабов. Их тут очень много в различных модификациях. Однако, чтобы выполнить данную задачу, необходимо войти в само здание завода. А вот внутри будут сложности. Помимо самих ядер-крабов по территории завода гуляют штурмотроны в размере пяти штук. Они вас воспринимают как врага.

Так что только добавят суматохи. Желательно их уничтожать поодиночке. Ядер-крабы в основном обосновались у реки квантовой Ядер-колы. Вдоль неё пасётся много крабов-охотников. Тут же находятся и их яйца. Из них будут вылупляться мелкие крабики и также вас атаковать. Эти малыши очень юркие и их не так просто расстрелять.

Придётся большинстве давить.

Источник: https://udarnyj-otryad.ru/blog/fallout-4-polurazrushennyj-zavod.html

Вылечим любую болезнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: