Подача информации небольшими дозами это принцип

Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории

Подача информации небольшими дозами это принцип

Конечная цель любой рекламной кампании — покупка

С конца XIX века одной из самых эффективных рекламных методик является формула AIDA, согласно которой рекламная кампания должна привлечь целевую аудиторию (ЦА), вызвать и удержать интерес к товару, возбудить желание и подтолкнуть к покупке. Несложно прийти к убеждению, что удачный результат любой кампании заключается в качественном информировании целевой аудитории.

Официальная формулировка подразумевает под ЦА группу людей, объединенных признаками, необходимыми для совершения покупки. Это могут быть домохозяйки, автолюбители, энтузиасты самокатного экстрима или собиратели паучьих педипальп.

Сообщества могут иметь разную величину, возрастные показатели, географию и пр. От этих признаков будут зависеть и методы донесения информации. Сегодня самый эффективный источник информации — интернет.

Он не всегда работает в случаях, когда рекламная кампания рассчитана на один населенный пункт — в небольших городах гораздо легче охватить ЦА раздачей листовок на улицах или массовой наружной рекламой — или категорию людей, в силу возраста или других причин не использующих всемирную паутину.

Мы не будем заострять внимание на исключениях и расскажем об основных способах информирования целевой аудитории при помощи интернета.

Social Media Marketing (SMM). Маркетинг при помощи социальных сетей

Самая популярная социальная сеть в мире — . Аудитория соцсети превышает полтора миллиарда человек. Из их числа около миллиарда заходит в сеть ежедневно. Каждый день пользователи добавляют в 350 миллионов новых фотографий и делятся постами около пяти миллиардов раз.

Такой глобальный источник информации нельзя не использовать как маркетинговый инструмент. Основная философия SMM — создать кампанию, которую пользователи будут распространять сами, без участия продавца. Эта методика вызывает больше доверия из-за рекомендательного характера.

SMM используют не только как маркетинговый инструмент. Его активно применяют социальные проекты — благотворительные организации и фонды — и средства массовой информации. Многие СМИ создают аккаунты в социальных сетях — это еще один способ увеличить читательскую аудиторию и количество подписчиков.

Большой популярностью среди русскоязычной аудитории пользуются соцсети ВКонтакте и , профессиональная сеть LinkedIn, медиаблоги , Instagram, блогосфера .

Ярким примером рекламной кампании в Instagram может служить паблик «Пышечной 1958» в Санкт-Петербурге. Грамотный маркетинг и всего 28 провокационных публикаций в социальной сети привлекли на страницу заведения почти 70 тысяч подписчиков.

Один из активно развивающихся источников продаж — Telegram. Пользовательские каналы мессенджера идеально подходят для продаж, рекламы товаров и услуг, ведения групповых чатов и прочего.

Здесь для привлечения аудитории применяется масса маркетинговых инструментов: размещение партнерских постов, квизы и всевозможные опросы, под кнопками которых спрятаны ссылки с автоподпиской, нативная реклама и многое другое.

Контекстная реклама

Избирательная методика трансляции рекламных материалов, которые соответствуют предпочтениям пользователя — то, что появляется в наших социальных сетях и почте после, например, просмотра товаров в интернет-магазинах. Может быть полезна в случаях, когда человек заинтересован в своевременных обновлениях товарных разделов.

Основной двигатель контекстной рекламы — ремаркетинг. Он позволяет уведомлять пользователей, которые ранее посещали страницу, о новых поступлениях, акциях и различных событиях.

Контекстная реклама помимо текстовой формы может отображаться на веб-страницах в виде рекламных баннеров или транслироваться в формате видеороликов. Хотя и в гораздо меньших объемах, данные методы могут использоваться СМИ для информирования ЦА о важных событиях.

Выросшая в последние несколько лет популярность контекстной рекламы объясняется тем, что это — один из источников дохода многих компаний, включая Яндекс и Google. Их рекламные платформы — Яндекс.Директ и Google AdWords — зарабатывают на трансляции контекстной рекламы.

За примером далеко ходить не нужно. Контекстная реклама — это те небольшие рекламные баннеры, которые предлагают посетить страницы интернет-магазинов с товарами, которые вы могли недавно искать. Она может появляться в соцсетях или на страницах новостных сайтов, в браузерах и мобильных приложениях.

Средства массовой информации

Общепринятый и традиционный источник получения информации — средства массовой информации. К ним относятся газеты, журналы, радио, телевидение и их электронные аналоги.

Со времени вирусной популяризации интернета привычные печатные издания, радио и телевидение уступили место интернет-СМИ или обзавелись электронными версиями, хотя и у бумажных газет и журналов все еще остается немало преданных поклонников.

СМИ — наиболее целевой метод информирования ЦА. Пользователи читают только те издания, которым доверяют. Газеты и журналы могут нести общеинформационную функцию или затрагивать какую-то определенную «узкую» область.

Термин СМИ потерял актуальность в мире уже в 60-х годах прошлого века. Вместо него используется понятие СМК или средства массовой коммуникации (media of mass communication или mass media) — способы донесения информации и взаимодействия между издателями и аудиторией на всех уровнях. Понятие СМИ принято считать однонаправленным, авторитарным и необъективным.

Массмедиа также являются одним из мощных рекламных инструментов и основным инструментом формирования общественного мнения. Для рекламы здесь используются как прямые методы в виде роликов на радио, телевидении и в интернет-источниках, так и нативная реклама брендов в шоу, передачах, статьях, интервью и авторитетных высказываниях знаменитостей, деятелей культуры, науки и искусств.

Свои рекламные инструменты имеют многие всемирно-известные издания: BBC, The New York Times и другие. BBC для рекламы использует сразу несколько каналов, предназначенных, преимущественно, для не-британской аудитории. Это BBC-Capital, BBC-Future, BBC-Travel. Крупнейший американский банковский холдинг Morgan Stanley использовал информационные каналы BBC для своих рекламных кампаний.

Заключение

Мы рассказали только о трех методах привлечения ЦА. Рынок рекламы постоянно развивается, она становится более изощренной, совершенствуются способы подачи и вовлечения аудитории.

Положительный момент современных рекламных инструментов в том, что рекламное сообщение все меньше напоминает рекламу, поэтому не вызывает раздражения. Задача маркетолога — создать такую ситуацию, чтобы клиент думал, что он сам, без помощи извне и тем более без принуждения, принимает решение о покупке. Удачной охоты!

Если вам интересна механика публикации корпоративных новостей и прочей информации в СМИ — заходите на https://prnews.io/.

Источник: https://spark.ru/startup/prnews/blog/32953/tri-nadezhnih-sposoba-donesti-informatsiyu-do-tselevoj-auditorii

Принцип доступности обучения

Подача информации небольшими дозами это принцип

Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.

Определение 1

Принципы обучения (дидактические принципы) — основные положения дидактики, которые определяют формы и методы организации учебного процесса, в соответствии с его целями.

Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт

Сущность принципа доступности обучения

Замечание 1

Принцип доступности обучении – это предоставление возможности обучаться каждому ребенку, с учетом его возрастных и психологических возможностей.

Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, при этом необходимо избегать таких отрицательных факторов как перегрузки ребенка (эмоциональные и интеллектуальные), которые отрицательно могут сказаться на здоровье ребенка и создать негативное отношение к процессу обучения. Большое значение при реализации принципа доступности обучения, в первую очередь является, учет уровня развития познавательной сферы ребенка.

  • Курсовая работа 470 руб.
  • Реферат 250 руб.
  • Контрольная работа 220 руб.

Ориентир на доступность обучения для каждого ребенка и избежание перегрузок, не означает, что процесс обучения должен быть слишком легким. Необходимо оптимальное сочетание учебной нагрузки и отдыха ребенка.

Нужно соблюдать меры психической напряженности в процессе обучения, чтобы сохранять должный уровень трудоспособности и производительности ребенка, поддержания его энергетического и интеллектуального тонуса.

Факторы принципа доступности:

  • соблюдение принципов дидактики;
  • рациональный отбор содержание и цели процесса обучения;
  • использование в процессе обучения актуальных и современных систем;
  • применение рациональных методов обучения, исходя из целей обучения, а также возрастных и психологических особенностей детей;
  • профессионализм педагога.

Замечание 2

Таким образом, принцип доступности обучения предусматривает организацию учебного процесса таким образом, чтобы каждому ребенку обучение было доступно и интересно, развивало у него желание и стремление к получению новых знаний, преодолению трудностей и достижение успехов в учебе.

Реализация принципа доступности обучения

Реализация принципа доступности обучения осуществляется на основании следующих правил:

  1. Учебный материал преподается детям с учетом их возрастных и психических особенностей, а также с учетом пройденного ранее учебного материала (поэтапно).
  2. Изучение нового учебного материала преподносится детям в доступной форме, с учетом их жизненного опыта. Так же форма и методы представление материала опираются на интересы и особенности развития ребенка.
  3. Процесс обучения предусматривает дифференцированный подход к каждому ребенку, с учетом его индивидуальных особенностей развития.
  4. Учебный процесс организуют в оптимальном темпе, так чтобы при изучении учебного материала было интересно всем детям, и тем, кто быстро усваивает информацию, и тем, кто медленно. То есть он не должен быть слишком быстрым для «слабых» учеников и слишком медленным, вызывающим скуку для «сильных» и «средних» учеников.
  5. Обучение должно быть интересно на протяжении всего процесса. Необходимо создать определенный уровень напряженности, который бы вызывал у детей заинтересованность в работе, а также задал нужный темп урока.
  6. Принцип доступности обучения, основан на применение иных принципов обучения (наглядности, аналогии, сопоставления и т.д.), то есть необходимо комплексное использование всех принципов обучения и их дидактических возможностей.
  7. Каждый новый учебный материала должен логически выходить из ранее пройденного. То есть весь предыдущий материал является фундаментов для последующего. Для реализации данного правила от педагога требуется тщательная подготовка учебного материала, его планирование на текущий учебный год.
  8. Большое значение для доступности обучения является то, как педагог излагает учебный материал. Речь педагог должна быть хорошо поставлена, он должен уметь преподнести материал интересно, логично, последовательно, с привлечением практических примеров.
  9. Доступность обучения предусматривает постепенное предоставление учебного материала от «простого» к «сложному». Необходимо для качественного изучения материала, начинать процесс обучения с общих основ, постепенно переходя к главному и основному. При необходимости проведение, помимо основных занятий, дополнительные. То есть обучение происходит последовательно.
  10. Принцип доступности ориентирован на развитие у ребенка трудоспособности. Тренировка и развитие трудоспособности готовит ребенка в дальнейшей к мыслительной деятельности, которая ему будет необходима в обучении.

Замечание 3

Таким образом, принцип доступности основан на законах познания. Процесс познания всегда происходит от простого к сложному, то есть вначале выстраивается фундамент на основании общих (простых) познаний для последующего освоения более сложных.

Принцип доступности нарушается в случае, если:

  • Учебный материал недоступен для понятия детям (сложен для восприятия в силу возраста или психических особенностей ребенка, перегружен большим количеством не понятных формул и знаков и т.д.).
  • Учебный материал недоступен детям для понимания в связи с большим объемом предоставляемой информации за один урок. Дети не успевают ни понять, ни «переварить» полученную информацию.
  • Учебный материал недоступен детям в связи с физическим и умственным перенапряжением (в случае, когда достаточно большое количество уроков в один день, помимо уроков дополнительные занятия в виде кружков или факультативов, конец четверти и т.д.).

Итак, в соответствии с принципом доступности обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей, предупреждения интеллектуальных, физических и нервно-эмоциональных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье.

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/principy_obucheniya/princip_dostupnosti_obucheniya/

Передача информации

Подача информации небольшими дозами это принцип

Передача информации происходит от источника к получателю (приемнику) информации. Источником информации может быть все, что угодно: любой объект или явление живой или неживой природы.

Процесс передачи информации протекает в некоторой материальной среде, разделяющей источника и получателя информации, которая называется каналомпередачи информации. Информация передается через канал в форме некоторой последовательности сигналов, символов, знаков, которые называются сообщением.

Получатель информации — это объект, принимающий сообщение, в результате чего происходят определенные изменения его состояния. Все сказанное выше схематически изображено на рисунке.

Передача информации

Человек получает информацию от всего, что его окружает, посредством органов чувств: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса. Наибольший объем информации человек получает через слух и зрение. На слух воспринимаются звуковые сообщения — акустические сигналы в сплошной среде (чаще всего — в воздухе). Зрение воспринимает световые сигналы, переносящие изображение объектов.

Не всякое сообщение информативно для человека. Например, сообщение на непонятном языке хотя и передается человеку, но не содержит для него информации и не может вызвать адекватных изменений его состояния.

Информационный канал может иметь либо естественную природу (атмосферный воздух, через который переносятся звуковые волны, солнечный свет, отраженный от наблюдаемых объектов), либо быть искусственно созданным. В последнем случае речь идет о технических средствах связи.

Технические системы передачи информации

Первым техническим средством передачи информации на расстояние стал телеграф, изобретенный в 1837 году американцем Сэмюэлем Морзе. В 1876 году американец А.Белл изобретает телефон.

На основании открытия немецким физиком Генрихом Герцем электромагнитных волн (1886 г.), А.С. Поповым в России в 1895 году и почти одновременно с ним в 1896 году Г.Маркони в Италии, было изобретено радио.

Телевидение и Интернет появились в ХХ веке.

Все перечисленные технические способы информационной связи основаны на передаче на расстояние физического (электрического или электромагнитного) сигнала и подчиняются некоторым общим законам.

Исследованием этих законов занимается теория связи, возникшая в 1920-х годах.

Математический аппарат теории связи — математическую теорию связи, разработал американский ученый Клод Шеннон.

Клод Элвуд Шеннон (1916–2001), США

Клодом Шенноном была предложена модель процесса передачи информации по техническим каналам связи, представленная схемой.

Техническая система передачи информации

Под кодированием здесь понимается любое преобразование информации, идущей от источника, в форму, пригодную для ее передачи по каналу связи. Декодированиеобратное преобразование сигнальной последовательности.

Работу такой схемы можно пояснить на знакомом всем процессе разговора по телефону. Источником информации является говорящий человек. Кодирующим устройством — микрофон телефонной трубки, с помощью которого звуковые волны (речь) преобразуются в электрические сигналы.

Каналом связи является телефонная сеть (провода, коммутаторы телефонных узлов, через которые проходит сигнал). Декодирующим устройством является телефонная трубка (наушник) слушающего человека — приемника информации.

Здесь пришедший электрический сигнал превращается в звук.

Современные компьютерные системы передачи информации — компьютерные сети, работают по тому же принципу. Есть процесс кодирования, преобразующий двоичный компьютерный код в физический сигнал того типа, который передается по каналу связи.

Декодирование заключается в обратном преобразовании передаваемого сигнала в компьютерный код. Например, при использовании телефонных линий в компьютерных сетях функции кодирования-декодирования выполняет прибор, который называется модемом.

Пропускная способность канала и скорость передачи информации

Разработчикам технических систем передачи информации приходится решать две взаимосвязанные задачи: как обеспечить наибольшую скорость передачи информации и как уменьшить потери информации при передаче. Клод Шеннон был первым ученым, взявшимся за решение этих задач и создавшим новую для того времени науку — теорию информации.

К.Шеннон определил способ измерения количества информации, передаваемой по каналам связи. Им было введено понятие пропускной способности канала, как максимально возможной скорости передачи информации. Эта скорость измеряется в битах в секунду (а также килобитах в секунду, мегабитах в секунду).

Пропускная способность канала связи зависит от его технической реализации. Например, в компьютерных сетях используются следующие средства связи:

— телефонные линии,

— электрическая кабельная связь,

— оптоволоконная кабельная связь,

— радиосвязь.

Пропускная способность телефонных линий — десятки, сотни Кбит/с; пропускная способность оптоволоконных линий и линий радиосвязи измеряется десятками и сотнями Мбит/с.

Шум, защита от шума

Термином “шум” называют разного рода помехи, искажающие передаваемый сигнал и приводящие к потере информации.

Такие помехи прежде всего возникают по техническим причинам: плохое качество линий связи, незащищенность друг от друга различных потоков информации, передаваемых по одним и тем же каналам.

Иногда, беседуя по телефону, мы слышим шум, треск, мешающие понять собеседника, или на наш разговор накладывается разговор совсем других людей.

Наличие шума приводит к потере передаваемой информации. В таких случаях необходима защита от шума.

В первую очередь применяются технические способы защиты каналов связи от воздействия шумов. Например, использование экранированного кабеля вместо “голого” провода; применение разного рода фильтров, отделяющих полезный сигнал от шума, и пр.

Клодом Шенноном была разработана теория кодирования, дающая методы борьбы с шумом. Одна из важных идей этой теории состоит в том, что передаваемый по линии связи код должен быть избыточным.

За счет этого потеря какой-то части информации при передаче может быть компенсирована.

Например, если при разговоре по телефону вас плохо слышно, то, повторяя каждое слово дважды, вы имеете больше шансов на то, что собеседник поймет вас правильно.

Однако нельзя делать избыточность слишком большой. Это приведет к задержкам и удорожанию связи. Теория кодирования позволяет получить такой код, который будет оптимальным. При этом избыточность передаваемой информации будет минимально возможной, а достоверность принятой информации — максимальной.

В современных системах цифровой связи для борьбы с потерей информации при передаче часто применяется следующий прием. Все сообщение разбивается на порции — пакеты.

Для каждого пакета вычисляетсяконтрольная сумма (сумма двоичных цифр), которая передается вместе с данным пакетом.

В месте приема заново вычисляется контрольная сумма принятого пакета и, если она не совпадает с первоначальной суммой, передача данного пакета повторяется. Так будет происходить до тех пор, пока исходная и конечная контрольные суммы не совпадут.

Методические рекомендации

Рассматривая передачу информации в пропедевтическом и базовом курсах информатики, прежде всего следует обсудить эту тему с позиции человека как получателя информации. Способность к получению информации из окружающего мира — важнейшее условие существования человека.

Органы чувств человека — это информационные каналы человеческого организма, осуществляющее связь человека с внешней средой. По этому признаку информацию делят на зрительную, звуковую, обонятельную, тактильную, вкусовую.

Обоснование того факта, что вкус, обоняние и осязание несут человеку информацию, заключается в следующем: мы помним запахи знакомых объектов, вкус знакомой пищи, на ощупь узнаем знакомые предметы. А содержимое нашей памяти — это сохраненная информация.

Следует рассказать ученикам, что в мире животных информационная роль органов чувств отличается от человеческой. Важную информационную функцию для животных выполняет обоняние.

Обостренное обоняние служебных собак используется правоохранительными органами для поиска преступников, обнаружения наркотиков и пр. Зрительное и звуковое восприятие животных отличается от человеческого.

Например, известно, что летучие мыши слышат ультразвук, а кошки видят в темноте (с точки зрения человека).

В рамках данной темы ученики должны уметь приводить конкретные примеры процесса передачи информации, определять для этих примеров источник, приемник информации, используемые каналы передачи информации.

При изучении информатики в старших классах следует познакомить учеников с основными положениями технической теории связи: понятия кодирование, декодирование, скорость передачи информации, пропускная способность канала, шум, защита от шума. Эти вопросы могут быть рассмотрены в рамках темы “Технические средства компьютерных сетей”.

Источник: https://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_kabinet/inf_prozes/inf_prozes_09.html

Вылечим любую болезнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: