Почему у балерин нет груди

Содержание
  1. Основные причины и факторы, почему грудь маленькая
  2. Причины, почему грудь маленькая у девушек
  3. Почему маленькая грудь у балерин, азиаток
  4. Если одна меньше другой у женщин
  5. Почему грудь становится меньше после родов
  6. Почему у маленьких девушек большая грудь
  7. Что делать с размером
  8. Преимущества скромного бюста
  9. «Девочки боялись, что вырастет грудь, начнутся месячные»: через что проходят будущие балерины в России
  10. «Никто не поверил»
  11. Срывы–это норма
  12. «Банальные подробности»
  13. «Тщеславие ослепляет»
  14. «Дискриминирующий вид искусства»
  15. Почему у балерин должна быть маленькая грудь. Почему балерины не рожают детей
  16. Правило № 1
  17. Правило № 2
  18. Правило № 3
  19. Пятое № 4
  20. Правило № 5
  21. Правило № 6
  22. Правило № 7
  23. Правило № 9
  24. Диета балерины Майи Плисецкой
  25. Вообще нельзя ни в каком виде есть:
  26. Можно и нужно есть:
  27. Меню на день выглядит так:
  28. Диета танцовщиц«Лебединого озера»
  29. Разгрузочный день № 2
  30. Основное меню диеты на 5 дней:
  31. Стекло в пуантах и
  32. “Женщина, занимающаяся балетом, – балерина, а мужчина – балерун”
  33. “Артисты балета и балерины вынуждены пожизненно сидеть на диете, питаясь водой и салатом”
  34. “Настоящий мужик в балет не пойдет, там работают одни гомосексуалисты”
  35. “Артисты балета уходят на пенсию в 40 лет, а балерины предпочитают не рожать, ведь это может разрушить их карьеру”
  36. “Мир балета настолько закрытый, что балерины и артисты балета предпочитают создавать семьи исключительно в своей среде”
  37. “У артистов балета не бывает выходных и отпусков. Чтобы не потерять форму, они должны заниматься каждый день”
  38. “Мир балета жесток. Чтобы устранить конкурентов и конкуренток, в ход идут самые жестокие способы, вплоть до подсыпанного в пуанты битого стекла”
  39. “Впрочем, в балете не обязательно и битое стекло, ведь все, кто занимаются этим искусством, сбивают ноги в кровь”
  40. “В каждом музыкальном театре есть люди, лично знакомые всем артистам: именно они особенно рьяно кричат “браво” после каждого спектакля и получают за это бесплатные билеты. Артисты уважают и боятся их, так как от этих людей может зависеть не только их успех, но и полный провал”

Основные причины и факторы, почему грудь маленькая

Почему у балерин нет груди

Женская грудь начинает развиваться примерно в возрасте с 9-10 лет. Это продолжается в течение нескольких лет. Затем молочные железы начинают уплотняться перед первой менструацией. Зачастую грудь может набухать по очереди, это считается нормой.

С 12 лет молочные железы начинают набухать, увеличивается жировая ткань. Полностью формируются к 21 году. Именно с такой формой и размером женщина будет жить. Если к этому возрасту бюст оставляет желать лучшего, то причины маленькой груди кроются в следующем:

  • Наследственность и генетическая особенность. Маленькая грудь у азиаток, например, обусловлена их невысоким ростом, генетикой и астеничным телосложением.
  • Недостаток женских половых гормонов – эстрогенов. Величина бюста прямо пропорциональна количеству эстрадиола. Сбои могут происходить в щитовидной железе, надпочечниках, гипофизе или придатках.
  • Гормональный дисбаланс из-за стресса, вредных привычек, неправильного питания.
  • Индивидуальные анатомические особенности (если девушка слишком худая, то и жировой ткани для груди тоже не будет).
  • После беременности и кормления ребенка.
  • Занятия физическими нагрузками. Например, балерины и спортсменки являются обладательницами преимущественно маленькой груди.
  • В результате травм и внешних воздействий молочные железы могут прекратить рост.

Далеко не редкость, когда молочные железы у девушки разного размера. Асимметрия человеческого тела – это нормально.

Стоит обратить внимание на то, как давно наблюдаются эти различия: если с самого начала, то это норма, если одна молочная железа резко увеличилась в размере, в этом случае следует обратиться к врачу, пройти УЗИ-обследование. Внутри могут развиваться разные патологические новообразования.

Во время вынашивания ребенка у женщины увеличивается размер груди. Начинается этот процесс уже на втором месяце беременности. Особенно изменения становятся заметными после рождения ребенка. После прекращения кормлениягрудь становится меньше. Железистая ткань замещается жировой. При диетах после родов уменьшение бюста особенно заметно.

Нередко бывает, что у маленьких девушек большая грудь. Это связано с выработкой гормонов. Также при разном росте, но одинаковом количестве жира он будет скапливаться в груди, ногах.

Методы увеличения груди: специальные физические упражнения, также следует питаться сбалансированно и забыть о диетах, вакуумный насос – при помощи механического воздействия на молочную железу стимулируется приток крови, но пользоваться придется долгое время и каждый день по 20-30 минут, крема и лосьоны, оперативное вмешательство (вживление силиконовых имплантатов, «закачивание» собственного жира с бедер и живота), при помощи специального бюстгальтера с пуш-ап.

Преимущества небольшого размера груди: нет проблем с позвоночником, доступны все виды спорта, широкий выбор разных фасонов одежды, нижнего белья, меньше подвержены деформации и обвисанию с возрастом, после родов, фигура выглядят элегантно и естественно.

Читайте подробнее в нашей статье о том, почему грудь маленькая, ее особенностях, преимуществах и методах увеличения.

Причины, почему грудь маленькая у девушек

Мода на размер женской груди постоянно меняется. Сегодня считается, что большой бюст , это привлекательно. Поэтому девушки с маленькой грудью переживают, почему у них она не выдающегося размера. Причин для этого может много.

Женская грудь начинает развиваться во время полового созревания у девочек, примерно, в возрасте с 9-10 лет. Это продолжается в течение нескольких лет. Затем молочные железы начинают уплотняться перед первой менструацией. Зачастую грудь может набухать по очереди, сначала одна, потом другая. Это считается нормой.

С 12 лет молочные железы начинают набухать, увеличивается жировая ткань. Полностью они формируются к 21 году. Именно с такой формой и размером женщина будет жить. Если к этому возрасту бюст оставляет желать лучшего, то причины, почему у девушки маленькая грудь кроются в следующем:

  • В наследственности и генетическая особенность. Врачи часто видят примеры, когда женщины в семье из поколения в поколение не обладали роскошными формами. Ничего страшного в этом нет.
  • В недостатке женских половых гормонов , эстрогенов. Размер груди напрямую зависит от гормонального фона. Величина бюста прямо пропорциональна количеству эстрадиола. Если у женщины гормональная недостаточность, то молочная железа плохо развивается. Сбои могут происходить в щитовидной железе, надпочечниках, гипофизе или придатках.
  • В причинах гормонального дисбаланса, которые заключаются в постоянном стрессе, вредных привычках, неправильном питании.
  • В индивидуальных анатомических особенностях. Например, если девушка слишком худая, то и жировой ткани для груди тоже не будет.
  • После беременности и кормления ребенка.
  • Из-за занятий физическими нагрузками. В результате специфического развития тела грудь у спортсменок, занимающихся активными физическими нагрузками, маленькая.
  • В результате разных травм и внешних воздействий на молочные железы, они могут прекратить рост.

Рекомендуем прочитать статью о птозе груди. Из нее вы узнаете о том, что собой представляет птоз, причинах опущения молочных желез, степени и вариантах проявления, профилактике.

А здесь подробнее об асимметрии груди.

Почему маленькая грудь у балерин, азиаток

Размер груди зачастую бывает связан с родом занятий девушек. Так, например, балерины и спортсменки являются обладательницами маленькой груди. Это связано с большими физическими нагрузками на организм. Они могут вызывать меньшее выделение женских половых гормонов.

Кроме того, балерины , это худенькие и подтянутые девушки, а грудь, как было указано выше, состоит частично из жировой ткани. Так что из-за небольшого процента содержания пептидной прослойки в организме молочные железы не увеличиваются.

Также часто представители восточных народов являются обладательницами скромных параметров. Маленькая грудь у азиаток обусловлена их невысоким ростом, генетикой и астеничным телосложением.

Эксперт по косметологииВ результате эволюции южным и восточным народам не нужно много жировой прослойки для согрева, так как они и так живут в теплом климате. Соответственно, грудь не может иметь большой обхват.

Если одна меньше другой у женщин

Далеко не редкость, когда молочные железы у девушки разного размера. Асимметрия человеческого тела , это нормально, она свойственна практически всем. Поэтому переживать, почему одна грудь меньше другой, не стоит. Различия в размере правой и левой молочных желез не являются патологией, и даже довольно распространенный случай.

Однако стоит обратить внимание на то, как давно наблюдаются эти различия. Если бюст сформировался таким с самого начала, то беспокоиться не о чем. Но если одна молочная железа резко увеличилась в размере, в этом случае, следует как можно скорее обратиться к врачу, пройти УЗИ-обследование. Внутри могут развиваться разные патологические новообразования.

Если после осмотра, любые отклонения исключены, то причина может крыться в особенностях строения тела девушки.

Почему грудь становится меньше после родов

Во время вынашивания ребенка у женщины увеличивается размер груди. Начинается этот процесс уже на втором месяце беременности. Он связан с выработкой гормонов, пролактина и окситоцина, и подготовкой молочных желез к их непосредственному назначению. Особенно изменения становятся заметными после рождения ребенка. В этом время увеличивается железистая ткань, в которой образуется молоко.

После прекращения кормления грудь становится меньше. Железистая ткань замещается жировой.

Но многие девушки, желая вернуть себе прежнюю стройную фигуру, начинают садиться на диеты, пытаясь ускорить процесс перехода от беременного состояния к обычному.

В этом случае изменения в уменьшении бюста становятся больше всего заметны. Поэтому женщины, особенно обладательницы небольшого размера, замечают, что после родов грудь меньше.

Почему у маленьких девушек большая грудь

Нередко бывает, что у маленьких девушек грудь больше, чем у высоких. По данным медицинских исследований, это связано с выработкой гормонов. Если рост девушки продолжается, то их количество еще не велико, а значит рост груди будет медленный.

Если же уровень гормонов высокий, то основные силы организма «брошены» на формирование фигуры. Кроме того, жировая ткань распределяется в организме равномерно. Поэтому при разном росте, но одинаковом количестве жира, он будет скапливаться в определенных местах.

Смотрите на видео о причинах формирования большой или маленькой груди:

Что делать с размером

Прежде чем пытаться изменить размер груди, стоит понять, насколько это необходимо. Девушки с внушительным бюстом подтверждают, что он приносит больше проблем, чем приятного. То же самое доказали врачи, что патологии в том, что у женщины маленькая грудь нет.

Но есть несколько методов, как увеличить размер бюста:

  • Специальные физические упражнения. Однако в некоторых случаях, размер от них может уменьшится, ведь жировая ткань сократится в результате похудения. Чтобы этого не случилось, питаться следует сбалансированно и забыть о диетах.
  • Вакуумный насос. При помощи механического воздействия на молочную железу стимулируется приток крови. В результате этих манипуляций грудь должна увеличиваться. Однако пользоваться насосом придется долгое время каждый день по 20-30 минут. Но применять его можно только после консультации с врачом. Бывает, что бюст после аппарата и вовсе отвисала.
  • Крема и лосьоны. Некоторые косметические средства призваны увеличивать размер груди. Их также стимулируют кровообращение в данной области. Но все продукты подобного рода имеют гормональную основу, поэтому применять их можно только под наблюдением врача.
  • Оперативное вмешательство. Увеличить маленькую грудь можно посредством вживления силиконовых имплантатов. Однако существенным минусом являются неблагоприятные последствия и осложнения после операции. Может начаться отторжение и аллергия, неквалифицированный специалист может совершить ошибки. И, наконец, цена приемлема далеко не для каждого.

Вторым вариантом хирургического увеличения груди является «закачивание» собственного жира с бедер и живота в области бюста (липофилинг груди). Отложения при помощи инъекции вводятся под кожу. Такую операцию придумали в Японии. На сегодняшний день уже проведена ни одна успешная операция.

Плюсом является минимум осложнений, отсутствие необходимости полостного вмешательства, а бюст выглядит естественно и красиво. Никто не догадается, что он увеличен искусственным путем.

  • При помощи специального бюстгальтера. Это самый простой и безопасный метод. Хотя он не долговременный. Им можно воспользоваться в особенных случаях. Но постоянно носить такое белье нельзя, так как оно ухудшает кровообращение в молочных железах.

Но лучше всего принять себя такими, какие есть, и полюбить свое тело.

Преимущества скромного бюста

У некоторых девушек, у кого маленькие груди, могут развиваться комплексы по этому поводу. Но небольшой бюст имеет массу преимуществ. Среди них:

  • У девушек с маленькой грудью нет проблем со позвоночником. Они не испытывают лишней нагрузки на грудной и поясничный отделы, в результате чего развиваются грыжи, кифозы и сколиозы.
  • Девушки с маленьким размером могут заниматься любым видом спорта: бегать, прыгать, играть с мячом и многое другое, без риска получить травму. Кроме того, гораздо легче подбирать спортивный бюстгальтер.
  • Широкий выбор разных фасонов одежды. Небольшой бюст дает возможность носить легкие кофточки с глубоким декольте, с вырезом на спине. Нет риска при наклоне «засветить» свои прелести. На маленькую грудь садиться любая одежда и фасоны.
  • Молочные железы небольшого размера меньше подвержены деформации и обвисанию с возрастом, после родов.
  • Девушки со скромными параметрами могут позволить себе разное, красивое белье.
  • И они всегда выглядят более элегантно и естественно, чем обладательницы пышных форм.

Рекомендуем прочитать статью о подтяжке молочных желез. Из нее вы узнаете о преимуществах метода, показаниях и противопоказаниях к процедуре, подготовке к операции и ее проведении, стоимости.

А здесь подробнее о бесшовном увеличении груди.

Грудь маленького размера не является проблемой. У нее большое количестве преимуществ. Гораздо важнее ее форма. Для этого существует специальное белье и упражнения. А вот любые способы увеличить бюст могут привести к развитию патологий.

Загрузка…

Источник: https://marykay-4u.ru/plasticheskaya-hirurgiya/osnovnye-prichiny-i-faktory-pochemu-grud-malenkaya

«Девочки боялись, что вырастет грудь, начнутся месячные»: через что проходят будущие балерины в России

Почему у балерин нет груди

Осенью этого года в Москве покончила с собой 14-летняя ученица столичной государственной академии хореографии. Тогда руководство учебного заведения назвало произошедшее несчастным случаем и попросило не акцентировать на нем внимания. Бывшая студентка академии уверена, что не последнюю роль в трагедии сыграли жесткие, а порой и жестокие методы обучения, принятые в балетной школе.

«Никто не поверил»

Вечером 5 октября под окнами жилого дома в центре Москвы нашли тело юной 14-летней девушки.

Мать погибшей Юлии Ивановой (имя несовершеннолетней изменено) рассказала следователям, что дочь училась в Московской государственной академии хореографии.

Несмотря на любовь к балету, Юлия была под угрозой отчисления: при норме 44 килограмма для балерин ее возраста она весила 50 килограммов. Об этом заявили на родительском собрании 26 сентября.

«Сначала я подумала, что это глупая шутка, – говорит 15-летняя Мария (имя несовершеннолетней изменено), которая училась на год старше Юлии. – Потом меня начало трясти. Я знаю это состояние, когда из-за веса ты готов покончить с собой. И знаю, как до этого доводят в школе».

О проблемах с весом и, как следствие, с психологическим состоянием Юлия писала одноклассникам:

«У нее была депрессия. Это нужно было лечить медикаментами, но они создают побочный эффект под названием «лишний вес». Вначале у нее была анорексия, потом она стала страдать булимией», – добавляет мать Марии.

Булимия – пищевое расстройство, при котором чрезмерный контроль за своим весом сопровождается резкими срывами, перееданием и последующими попытками радикально избавиться от лишних килограммов.

Незадолго до трагедии родители нашли в вещах Юлии слабительное, что привело к очередному конфликту в семье. Девушка заперлась в своей комнате, а когда мать вернулась домой, увидела открытое окно.

«Она писала предсмертные записки с начала учебного года. Но никто ей не поверил. Может быть, она решила доказать», – предполагает Мария.

Срывы это норма

Московская государственная академия хореографии – одна из старейших балетных школ мира (в следующем году ей исполнится 245 лет) и одна из самых престижных в стране.

Выпускной экзамен по традиции проводится на сцене Большого театра, после чего лучшие ученики получают приглашение на работу в знаменитых балетных труппах.

В разные годы выпускниками академии были Майя Плисецкая, Илзе Лиепа, Анна Антоничева, Вячеслав Гордеев, Сергей Филин, Николай Цискаридзе.

Ежегодно в училище принимают около 40 детей, окончивших начальную школу. Пятый класс общеобразовательной школы – это первый в балетной академии. При этом к выпускному остается лишь половина учащихся: идет жесткий отсев.

Погибшая Юлия училась в решающем пятом балетном классе – именно накануне выпуска идет самый суровый отбор. Учащихся оценивают не только по показателям успеваемости, но и по физическим данным. В начале и в конце года подростков взвешивают. Списки с результатами педагоги без стеснения объявляют на весь класс, что усиливает градус напряжения среди девушек и юношей.

К оценкам и возможному исключению, как рассказывает Мария, она и ее одноклассницы относились чересчур эмоционально:

«Если ставили двойку по «классике» (классическому танцу – прим.ред.), начинались рыдания, угрозы покончить с собой. Срывы – это норма».

Классический танец – это главный предмет в академии, который преподается каждый день несколько часов. К слову, и у Марии, и у Юлии был один педагог по «классике» –  заслуженная артистка России Майя Иванова.

«Банальные подробности»

Майя Иванова, по словам Марии, крайне строго относилась к внешности одноклассниц.

«На второй год обучения я стала ее бояться. Она не кричала, не угрожала. Уничтожала морально. Всех, кто был, по ее мнению, недостаточно худыми, она называла «жирными коровами» и «кабанихами», «съевшими слона». Она могла подойти прямо в коридоре, при мальчиках и других учителях, схватить за плечи и встряхнуть, указав на излишнюю полноту», – рассказывает бывшая ученица.

Но больше всего девочки в классе боялись, что у них вырастет грудь и начнутся менструации – это считалось «позорным» и порицалось как «ожирение».

«У моей одноклассницы начались месячные. Она сидела на занятиях по «классике» как освобожденная, ей было очень стыдно. На уроке педагог назвала ее коровой, а после попросила остаться и доказать, что у нее действительно «эти дни». Показать прокладку. Одноклассница вышла в слезах, ее трясло», – вспоминает Мария, извиняясь за «банальные подробности».

На этом фоне у Марии появилось пищевое расстройство – она жутко подвергнуться подобному унижению.

В третьем балетном классе (7-й класс обычной школы) девушка перешла на экстремальную диету: зеленый чай (черный не помогает похудеть), обезжиренный творог, овощи на пару и 100 граммов отварной куриной грудки – в виде поощрения балетных успехов. Любую другую пищу, приготовленную мамой, она выкидывала тайком.

«Когда у меня темнело в глазах, я радовалась, что меня похвалят: все хорошо, я худая», – объясняет Мария.

На тот момент при росте 170 сантиметров она весила всего 40 килограммов, а в четвертом балетном классе похудела и вовсе до 36.

«Когда я пришла осенью, Майя Евгеньевна начала меня хвалить. Говорила, что я молодец, именно такая форма и нужна, ставила меня в пример другим девочкам. Сейчас я понимаю, что выглядела ужасно. Но, когда мне об этом говорили, я думала, что завидуют», – делится бывшая балерина.

Однако истощенная фигура, защищавшая от нападок учителей, привела к тому, что Марии перестало хватать сил даже на простые пируэты. При этом преподаватели воспринимали происходящее как банальную лень.

Тогда девушку стали приглашать на дополнительные индивидуальные занятия. Сначала раз в неделю, потом два раза, потом три – по 1,5 тысячи рублей за урок. Пользы от них не было, считает Мария: индивидуальные уроки превращались в групповые, и педагоги отвлекались на свои дела. Когда она отказалась от частых факультативных занятий, Майя Иванова занизила ей оценку.

За здоровьем юных балерин в академии следили весьма оригинально:

«Помню, был период, когда нас всех кормили «Смектой». Голова болит – вот тебе «Смекта», живот – «Смекта», упал и получил травмы – держи «Смекту». Мы смеялись», – вспоминает Мария.

Штатных психологов в училище не было, хотя их поддержка очевидно нужна была не только подросткам: срывы случались и у педагогов. Однажды на эмоциях преподавательница классического танца Тамара Негребецкая, говорит Мария, швырнула стулом в одну из учениц.

В ноябре 2016 года Мария упала в обморок на уроке литературы. Следующие два месяца она провела дома с сильнейшим истощением организма. За это время никто из одноклассниц и учителей ей не позвонил.

«Тщеславие ослепляет»

«Когда ребенок делает успехи в академии, кажется, что она будущая Анна Павлова, Майя Плисецкая. Это тщеславие ослепляет. Я сама контролировала ее питание, подбирала малокалорийные продукты. Когда ребенок начал меньше есть, я себя ловила на мысли, что это здорово: такая сила воли», – говорит мама бывшей балерины.

Мария скрывала от родных свой вес и методы его достижения: в ее классе было принято злоупотреблять слабительными – таблетки пили пачками. О проблемах с питанием и 36 килограммах мать узнала из личного дневника дочери, когда столкнулась с ее эмоциональными срывами.

«У нее были постоянные истерики. В день – до десяти. Дочь плакала, называла себя толстой, говорила, что не хочет жить. В тот день, когда я нашла подтверждение своим догадкам в дневнике, я схватила ее за руку и повела к психологу. Мне сказали, что Маша на грани: еще неделя, и будет пройдена точка невозврата», – вспоминает женщина.

Девочке поставили диагнозы «депрессия» и «анорексия». После полугода еженедельных сеансов у психотерапевта и терапии антидепрессантами состояние дочери стало медленно улучшаться.

После этого мать Марии решила поговорить с ректором об отношении к здоровью учениц. Это оказалось непросто: некоторые порядки в академии отдавали дань традициям времен ее основания – имперской России конца XVIII века, отмечает Мария.

«Ректор всегда была, как королева.

Она подъезжала во внутренний двор на машине с тонированными стеклами, и, когда она заходила в академию, все в коридоре либо прятались, потому что ее боялись, либо выходили и делали кникс (поклон с приседанием как знак приветствия – прим.ред.).

Она проходила и скрывалась в своем кабинете, в который попасть было невозможно. Единственный день, когда нам было можно туда зайти, – это ее день рождения. Мы дарили цветы, читали стихотворение и уходили на цыпочках», – рассказывает бывшая ученица.

Диалог с руководством заведения матери Марии наладить так и не удалось. Ректор Марина Леонова ответила, что анорексия – это их личная проблема, которая не имеет отношения к академии. Тогда женщина забрала документы дочери из училища.

К тому моменту Мария и сама была готова уйти:

«Вся розовая пыль про балетные пачки и красивые танцы выбилась на первом году обучения. Однажды я неправильно повторила комбинацию. Преподавательница подлетела ко мне, схватила за пучок на голове и нагнула меня, а когда я выпрямилась, зарядила кулаком в лоб. От боли и неожиданности я заплакала, а она спросила: «Чего ты ревешь, что я тебе сделала?»»

Мария уверена, что случившееся с 14-летней Юлией не стало трагедией для академии, но «им просто страшно, что могут начать искать причины».

«Дискриминирующий вид искусства»

Журналистам тоже не удалось наладить контакт с руководством Московской государственной академией хореографии.

«Публичные комментарии и рассуждения применительно к трагическому случаю полагаем безнравственными, непрофессиональными, создающими ненужный ажиотаж в обществе. Навязчивое желание и постоянные попытки бывших студентов очернить собственную alma mater не вызывают у нашего уникального коллектива ничего, кроме презрения», – заявила помощник ректора Алла Чапаева, отказавшись продолжить общение.

Ректор академии Марина Леонова

Училище действительно очень закрыто, в том числе и для родителей учеников, подчеркивает балетный критик Анна Гордеева. Академия запрещает родителям общаться в соцсетях и обсуждать работу школы. И тем, кто боится за профессиональную судьбу ребенка, приходится следовать этим правилам.

«Школа не считает нужным объяснять свои действия. Она, безусловно, не видит проблемы в пищевых расстройствах детей. Анорексия и булимия считаются в балетной среде проявлением слабости, а не болезни», – говорит Гордеева.

Оскорбления и физические воздействия – это традиция всех российских школ, утверждает критик.

«Есть замечательный документальный фильм Ефима Резникова «Пленники Терпсихоры» о Людмиле Сахаровой, художественном руководителе пермского училища. Под запись она не стесняется доводить до слез и истерики своих учениц, которые потом становятся звездами. В наших балетных школах считается, что эмоциональное насилие идет на пользу ребенку, что оно эффективно», – добавляет Гордеева.

При этом критик подчеркивает, что жесткий стиль обучения в той или иной степени присущ многим балетным школам во всем мире, и он зачастую способствует более высокому качеству образования.

Но это не значит, что эмоциональное насилие необходимо, говорит Гордеева:

«Если человечество станет гуманнее, балет исчезнет, как сейчас исчезает коррида – когда-то занятие для сильных мужчин, а ныне издевательство над быками. Останется свободный танец, где смогут танцевать все люди, независимо от их типов фигур и способностей. Балет – это все же очень дискриминирующий вид искусства».

Источник: https://lenta.ru/

Источник: https://gubdaily.ru/lifestyle/interesnoe/devochki-boyalis-chto-vyrastet-grud-nachnutsya-mesyachnye-cherez-chto-proxodyat-budushhie-baleriny-v-rossii/

Почему у балерин должна быть маленькая грудь. Почему балерины не рожают детей

Почему у балерин нет груди

28.11.2018

Если ты решила поискать в Интернете диеты балерин,а также их меню,ты найдешь миллион ссылок,часто противоречащих друг другу. Мы пообщались с реальными балеринами и составили на основе их личного опыта список общих правил,которым нужно следовать,чтобы достичь результатов.

Правило № 1

Пей не менее полутора литров чистой негазированной воды в сутки. Лайфхак: если ты забываешь про питье,заранее разлей положенное количество воды в стаканы и расставь их там,где они точно попадутся тебе на глаза(в офисе можно поставить их на рабочий стол рядочком,дома — расставить у чайника,зеркала,на кухонном столе,у компьютера и возле кровати. Увидела стакан — выпей его!

Правило № 2

Суп — это отдельная еда , а не прелюдия ко второму блюду и не спутник салата. Жидкая пища хорошо влияет на метаболизм,ускоряя сжигание жиров(если,конечно,это не жирный наваристый бульон с мясом,картошкой и гренками), поэтому дай супу«отработать», а через 2−3 часа после можешь съесть что-то еще.

Правило № 3

Не исключай из рациона ни белки,ни жиры,ни углеводы. Чем строже ограничения — тем больше риск срыва.

Пятое № 4

Соль — это белый яд. Вспомни эту фразу Раисы Захаровны в исполнении блистательной Людмилы Гурченко,чьей фигуре мы завидуем до сих пор. При этом ограничивать себя в специях мы совсем не призываем: зелень,приправы,соевый соус — на здоровье!

Правило № 5

В одном приеме пищи может быть только один вид белка: либо молочный(сыр,творог,йогурт), либо мясной,либо рыбный,либо яичный,либо растительный(соя,бобовые). Совмещать их — значит перегружать пищеварительную систему.

Правило № 6

Возьми стандартную порцию еды и уменьши ее вдвое,вот что рекомендует нам диета балерин. То есть не меняя рацион,начни есть в два раза меньше.

Если это трудно сделать с наскока,съедай полную порцию,но в два приема: первую половину завтрака , например,съешь дома,а вторую возьми на работу и съешь в качестве второго завтрака: так твой желудок перестанет растягиваться,и скоро ты заметишь,что второго завтрака не так уж и хочется.

Правило № 7

Нет такого соуса — майонез. Нет. И всех соусов на его основе — тоже.

Правило № 8

Пей за полчаса до еды и через час после еды. Вода стимулирует пищеварение,и все съеденное будет лучше усваиваться.

Правило № 9

Веди дневник. Это дисциплинирует,и ты скорее откажешься от шоколадки,если будешь знать,что тебе придется своими руками вписать в дневник«Шоколад,800 ккал».

Диета балерины Майи Плисецкой

ИТАР-ТАСС

Майя Плисецкая всегда следила за здоровьем и до самых преклонных лет сохраняла идеальную форму.

Секрет ее питания многим известен как«Не жрать!», но это всего лишь шутка Плисецкой,которая ушла в массы. На самом деле диета балерины,а точнее ее ежедневный рацион дня,был таким:

Вообще нельзя ни в каком виде есть:

  • Молоко и молочную продукцию,в том числе кефир,йогурты и творог
  • Мучные изделия
  • Сахар

Можно и нужно есть:

  • Крупы
  • Чечевицу
  • Любые овощи,кроме помидоров
  • Любые фрукты,кроме бананов

Меню на день выглядит так:

Завтрак: каша.

Перекус: фрукт.

Обед: овощной суп или овощной салат.

Перекус: фрукт или овощ.

Ужин: рыба с овощным или крупяным гарниром.

Именно так выглядела диета легендарной балерины Майи Плисецкой,которая отлично подойдет и любой другой девушке.

Диета танцовщиц«Лебединого озера»

Немногие обладают такой силой воли,как Майя Плисецкая. Исполнительницы танца«маленьких лебедей» в знаменитом балете признались нам: перед спектаклем они садятся на 7-дневную диету,которая помогает им достичь фантастических результатов без вреда для здоровья. Все отзывы сообщают о реальной эффективности этой диеты.

Рагрузочный день № 1

Завтрак — один стакан томатного сока;

Обед — два стакана томатного сока и кусочек черного хлеба;

Ужин — один стакан томатного сока.

Разгрузочный день № 2

Завтрак — стакан молока или кефира;

Обед — два стакана кефира с кусочком черного хлеба;

Ужин — стакан молока или кефира.

Основное меню диеты на 5 дней:

Завтрак — ¼ часть пачки нежирного творога со свежими или размороженными ягодами или порция каши,сваренной на воде; кусочек черного хлеба с кусочком твердого сыра;

Второй завтрак — стакан свежевыжатого сока(лучше — цитрусового); йогурт без вкусовых добавок и сахара.

Обед — рис или гречка,рыба,овощной салат на гарнир или как отдельное блюдо.

Полдник — овощной суп без соли,но с приправами.

Ужин — тушеные овощи,салат,зелень.

При желании ужин и обед можно менять местами,так же,как второй завтрак и полдник.

Мы, смешные шестилетние девочки с большими пучками и первыми мозолями от пуант, всегда восхищались ей – мадам Матильдой.Тонкие щиколотки, длинные пальцы, всегда в черном, в кольцах постукивающих по крышке рояля. Никто не знал, сколько ей лет. Может быть 55 или 57. И только в выпускном классе мы узнали, что нашей «Черной Мати» 65. Это было 20 лет назад.

Неделю назад я столкнулась с ней на распродаже босоножек:она выбрала ажурные на каблуке для праздника, который устраивается в начале каждого учебного года. Мадам Матильде сейчас 85, она все также преподает балет, не имеет лишнего веса и пользуется красной помадой.

Попробуйте вспомнить имена балерин. А потом откройте «Википедию». Скорее всего, все они жили дольше 85 лет и при этом потрясающе выглядели. Плисецкая, Кшесинская, Уланова, Семенова, Спесивцева… Мы балетные, с детства планируем жить долго.

Не верьте в мифические диеты балерин. Танцовщицы могут запросто съесть стейк с большой порцией гарнира, а на вечеринку заказать пиццу.

Кстати, ни одной балерины-вегетарианки я не знаю.Мы любим сладкое: иногда в репетиционном зале стоит ваза с шоколадными конфетами. Дело совсем не в этом. Живя в балетном мире, я, как мне кажется, поняла секрет.

Во-первых, ежедневная растяжка или стретчинг.Ты должен быть как бы гуттаперчевым, податливым как пластилин. На это ежедневно тратится около 3 часов. Цель- разработка суставов до полной амплитуды движений, чтобы делать максимум па с минимальным риском травм.

Балерина должна быть очень гибкой. Именно поэтому мы «тянемся» на станке, отрабатываем шпагат в прыжке и по полчаса разминаем стопы. Самое большое богатство для нас – здоровые связки и подвижные суставы, которые балерины кутают в свитера и гетры, чтобы в редкую паузу тело «не остывало».

Постоянный стретчинг активизирует кровообращение, в организме вырабатывается ударная доза эластина. Мышцы становятся рельефными без всяких пищевых добавок. Статические упражнения на растяжку помогают вылепить фигуру эффективнее, чем занятия в спортзале, и эффект сохраняется на всю жизнь.

Еще один момент – балерины берегут свое тело. Мы много работаем, но никогда не переходим черты. При 8-часовом графике работы с двумя перерывами, на 9 часов никто не согласится ни за какие премиальные. Мы ничего не делаем резко и не работаем на износ. При любой возможности ходим на массаж или в спа и обязательно высыпаемся.

Парадокс профессии в том, что балет – это довольно тяжелый труд.Балерины уходят на пенсию в 38-40 лет, раньше, чем работники вредных производств.

Карьера заканчивается, начинается второй виток профессиональной жизни и у нас уже есть программа обязательной перепрофориентации, которая не дает превратить жизнь в рутину.

Звание «бывшая балерина», всегда заставляет выпрямиться, а если ты чувствуешь будто на тебя все время «кто-то смотрит», ажурные босоножки нужны и в 85 лет.

Профессия балерины – это не только изящество и постоянная собранность, не только поклонники и охапки цветов, ежедневные тренировки и мокрое от пота трико. Каждая «балетная» рано или поздно встает перед выбором – родить ребенка или сохранить карьеру.

Большинство известных российских балерин 20 века выбирали последнее. Беременность, безусловно, сказывалась впоследствии на физической форме танцовщицы, которой уже было сложно также ловко крутиться и подпрыгивать, и тут уже никакими массажами не поможешь.

Но есть и такие смелые женщины, которые отваживались на этот подвиг – рождение детей.

Дети для балерин: подвиг танцовщицы

Знаменитой балерине, блистательной приме Большого театра Людмиле Семеняке исполнилось 60 лет. В ее репертуаре были главные партии в «Лебедином озере» и «Жизели», «Спящей красавице» и «Раймонде», «Щелкунчике» и «Спартаке», но своим самым большим достижением Людмила Ивановна считает рождение сына – настоящий подвиг для любой талантливой и перспективной танцовщицы.

Людмилу Семеняку боготворили за виртуозное мастерство танца, в котором сочетались отточенная техника и необыкновенная выразительность. Но Людмила Ивановна смогла достичь высот не только на театральных подмостках.

В самом зените славы Семеняка решилась на поступок, который для балерины ее уровня был невероятно рискованным – стала матерью.

«Уже через три с половиной месяца после родов я вышла на сцену, а потом уехала на большие гастроли в Англию», – вспоминает она.

Теперь сын Ваня для нее самый дорогой человек на свете. «Это, если можно так выразиться, мой лучший «спектакль», – шутит артистка.

Сегодня можно услышать мнение о том, что представление о материнстве как главной угрозе для балетной карьеры – не более чем миф. Тем не менее, еще несколько лет назад это было именно так. У великой балерины Галины Улановой никогда не было детей, и лишь на закате жизни Галина Сергеевна призналась, что родить ребенка ей не разрешили родители.

«Балерина не должна иметь детей, если не хочет распрощаться со своей сценической жизнью», – сказала ей однажды мать.

Не смогла решиться родить ребенка и бросить сцену и другая прославленная балерина, Майя Плисецкая . «Балет предусматривает, помимо всего прочего, замечательное телосложение и отличную физическую форму.

После родов с любой женщиной происходят революционные изменения. Многие балерины потеряли свою профессию…», – оправдывал ее решение супруг, композитор Родион Щедрин.

По некоторым сведениям Родион Константинович долго уговаривал супругу отважиться родить ребенка, но, в конце концов, смирился с ее выбором.

В 2002 году впервые стала матерью звезда Мариинского театра Ульяна Лопаткина. Как рассказывала впоследствии сама балерина, она неоднократно слышала о том, как опасно рожать танцовщицам, ведь после родов ухудшается форма, меняется психика. Однако ее желание стать матерью победило.

«Для меня было очень важно родить. Сейчас у меня есть замечательный опыт, в том числе и опыт восстановления после родов. Если грамотно восстанавливать свое тело, все должно получиться», – говорит Ульяна Лопаткина, которая вернулась на сцену в 2003 году.

Недавно Инна Гинкевич , прима-балерина театра имени Немировича-Данченко, во всеуслышание рассказала о подробностях развода со своим не менее знаменитым супругом – актером Дмитрием Исаевым. Любимый бросил успешную жену ради ее лучшей подруги – тоже балерины, но отказавшейся от карьеры ради мужа и нормальной семьи.

«Да она стояла в глухом кордебалете!» – язвительно отзывалась Инна о разлучнице, намекая на незаурядность. Но за кулисами театра шепчутся, что мужчину привлекло просто нормальное женское решение посвятить себя семье.

В 2010 году на свет появилась дочь солистки Большого театра Илзе Лиепа . Для Илзе этот ребенок стал выстраданным и долгожданным: артистка впервые стала мамой в довольно рискованном возрасте – в 46 лет.

Источник: https://nefrael.ru/why-dancers-should-have-a-small-chest-why-do-not-ballerinas-give-birth-to-children.html

Стекло в пуантах и

Почему у балерин нет груди

Вне всяких сомнений, балет – главный вид искусства, представляющий нашу страну на международном уровне. И вместе с тем живущий по своим законам мир балета скрыт от глаз посторонних. Благодаря этому и появляется множество связанных с ним легенд.

Наша редакция собрала самые распространенные стереотипы и попросила Игоря Цвирко, премьера Венгерского оперного театра и бывшего ведущего солиста Большого театра, прокомментировать их. О сбитых в кровь ногах, осколках стекла в пуантах и клакерах – в материале портала Москва 24.

личный архив

“Женщина, занимающаяся балетом, – балерина, а мужчина – балерун”

Нет, конечно. Слова “балерун” вообще не существует. Мужчина, занимающийся балетом, – это либо артист балета, либо танцовщик, либо (как больше всего нравится мне) – актер. Но мой сын придумал новое название – “балерин”. Он говорит, раз мама – балерина, папа должен быть балерин. Меня веселит это слово, и потом, как мне сказали, на испанском языке “балерин” и значит как раз артист балета.

“Артисты балета и балерины вынуждены пожизненно сидеть на диете, питаясь водой и салатом”

Это в корне неверно, и если вы спросите балерин, то они в принципе едят все – в рационе у них есть и мясо, и шоколад, и пирожные.

В Большом театре есть своя пекарня и пирожковый цех, где делают очень вкусные пирожки с вишней, с яблоком и корицей – их многие тоже очень любят.

После премьер мы можем позволить себе и шампанское, и бокал вина, так что никаких ограничений нет, потому что физическая нагрузка все компенсирует. В общем и целом, каждый следит за своим внутренним состоянием сам.

“Настоящий мужик в балет не пойдет, там работают одни гомосексуалисты”

Это на самом деле очень стереотипное мышление. В нашей профессии действительно очень много людей нетрадиционной ориентации, но в большей степени это характерно, наверное, все-таки для западных коллективов.

В российских же коллективах это не приветствуется. Я бы сказал, что танцоры в наших труппах – это мужчины, которые занимаются искусством под названием балет.

Не знаю, что думают другие, но я горжусь тем, что являюсь представителем традиционной ориентации в этом виде искусства.

личный архив

“Артисты балета уходят на пенсию в 40 лет, а балерины предпочитают не рожать, ведь это может разрушить их карьеру”

Насчет того, что балерины предпочитают не рожать, – у каждого в жизни происходит по-разному. Кто-то рано находит своего принца, человека, с которым хочет провести остаток времени, которое нам отведено на этой планете.

Поэтому есть балерины, которые рожают в 18 лет, а есть и те, которые рожают в 36 или даже в 47 лет, так что здесь нет каких-то правил. Яркий пример – Диана Вишнева. Она сначала сделала потрясающую карьеру, а не так давно родила сына Рудольфа.

В любом случае, никакая карьера и никакой балет не могут сравниться с тем ощущением, когда у тебя появляется ребенок.

Что касается пенсии, то если тело позволяет, до 40 еще можно протянуть.

Такие артисты, как Светлана Захарова, Роберто Болле, Ульяна Лопаткина, – это люди уникальных возможностей и данных, поэтому, возможно, им чуть легче сохранять себя в должной для балета форме, чтобы продолжать танцевать на рубеже этого возраста.

Зачастую срок балетного артиста – это 18 лет для кордебалета и 15 лет для солиста. По истечении 15 лет стажа ты можешь получить пенсионное удостоверение, но при этом продолжаешь работать, пока ты нужен театру и руководителю.

“Мир балета настолько закрытый, что балерины и артисты балета предпочитают создавать семьи исключительно в своей среде”

Это, скорее, связано не с тем, что люди закрытые, а с тем, что мы не обладаем достаточным количеством свободного времени, чтобы посещать какие-то места. Наша работа интенсивная и занимает все время, а когда у тебя всего один выходной в неделю, ты предпочитаешь лежать дома.

Иногда человек со стороны, который живет обычной жизнью, не понимает, ради чего мы жертвуем своим временем, эмоциями, не понимает нашей веры в то, что мы делаем, так что порой люди из балета сталкиваются с определенными сложностями. Поэтому, если случается так, что люди находят близких по духу в нашей сфере, зачастую это очень сильный и крепкий брак.

ТАСС/Александра Мудрац

“У артистов балета не бывает выходных и отпусков. Чтобы не потерять форму, они должны заниматься каждый день”

Выходные у нас есть, в труппах это один день. В Большом – понедельник, в Театре Станиславского – вторник. В труппах западного образца – либо так же один, либо два дня выходных. Оплачиваемый отпуск – 56 дней, но зачастую в этот период организуются гастроли, так что получается дополнительная работа.

Даже когда у нас отпуск, люди могут недельку поваляться, но потом начинают уже разминаться, так что зачастую артисты и в отпуске что-то делают – тянут шпагат, качают пресс, кто-то бегает по утрам…

В любом случае, занимаются физическими нагрузками, потому что когда ты на протяжении 11 месяцев работаешь, то не можешь уже взять и лежать баклажаном на лежаке – иначе с началом сезона будет тяжело.

“Мир балета жесток. Чтобы устранить конкурентов и конкуренток, в ход идут самые жестокие способы, вплоть до подсыпанного в пуанты битого стекла”

Мир балета действительно жесток, но при этом имеет и свои приятные моменты. Конечно, не каждый может справиться с той, скорее даже психологической, нежели физической, нагрузкой. Но чтобы доходило до того, что люди сыпали стекло или портили костюмы…

Я слышал о подобном, но сам не сталкивался, лично на своем опыте мне тяжело сказать. Я человек добрый, и у меня никогда не было в мыслях сделать что-то плохое для артистов.

Наоборот, если только поддержать, потому что каждый, кто готовит спектакль или танцует, прекрасно понимает, что человек готовится, настраивается и вкладывает душу в свое дело.

Скорее подобные вещи можно увидеть в кино для усиления драматического эффекта и чувства конкуренции. Но в целом, можно сравнить со спортом: если спортсмен готовится к Олимпиаде на протяжении четырех лет, а дальше участвует в ней, для артиста “подготовка к Олимпиаде” заканчивается с окончанием училища, а сама она длится до того момента, пока ты не покидаешь балет.

ТАСС/Александра Мудрац

“Впрочем, в балете не обязательно и битое стекло, ведь все, кто занимаются этим искусством, сбивают ноги в кровь”

Мужчины – нет, а балерины – да, потому что они танцуют в пуантах. Кстати, это еще одно распространенное заблуждение: все думают, что мужчины танцуют в пуантах, но это не так.

В пуантах мы танцуем, только если того требует роль, как в балете Алексея Ратманского “Светлый ручей”.

Балерины действительно стирают пальцы в кровь: такое случается, так как из-за постоянного интенсивного трения возникают мозоли, которые потом лопаются – в общем, все, как это бывает у обычных людей. Просто у балерин это случается чаще.

“В каждом музыкальном театре есть люди, лично знакомые всем артистам: именно они особенно рьяно кричат “браво” после каждого спектакля и получают за это бесплатные билеты. Артисты уважают и боятся их, так как от этих людей может зависеть не только их успех, но и полный провал”

Такие люди действительно существуют, называют их “клакеры”. Это люди, которые гораздо громче, чем обычные посетители, хлопают и кричат “браво”.

Зачастую они перегибают палку и делают это слишком нарочито, так, что это начинает раздражать не только зрителей, но и самих артистов.

Но я бы не сказал, что артисты их боятся: я считаю, что в любом случае, на что ты натанцевал, то тебе и нахлопают.

Лиза Минаева

Источник: https://www.m24.ru/articles/kultura/11082018/153447

Вылечим любую болезнь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: